Баннер ФЗ-54
26.06.2012 00:07:00 26 июня 2012, 00:07 4585 просмотров

Россия: Федеральные сети отстают от международных

Международных непродовольственных ритейлеров в России в 2,5 раза больше, чем федеральных

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные сети открыли в четыре раза больше магазинов, чем международные игроки.

Об этом говорится в исследование компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CBRE «Розничные сети: степень развития в России».

Исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране, сообщают аналитики.

При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% – на долю французских компаний, указывается в докладе.

По данным экспертов, еще по 10% торговых марок «родом» из США и Великобритании.

Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая «поставляет» в Россию более половины всех люксовых марок.

В ходе исследования специалисты отметили несколько важных трендов. В первую очередь тот, что развитие международных ритейлеров в России тесно связано с девелопментом торговых центров – существует четкая корреляция между количеством представленных в городе брендов и объемом качественного предложения на рынке торговой недвижимости.

Также аналитики определили, что Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы – 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины. Одинаково интересны иностранным и российским ритейлерам Санкт-Петербург и Екатеринбург, занимающие второе и третье места соответственно. В Санкт-Петербурге представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных.

При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве – в основном это люксовые марки.

В ТОП-10 по уровню представленности сетей также вошли города с численностью населения менее 1 млн человек – это Краснодар и Воронеж, которые опередили ряд более крупных городов.

Наибольшее количество международных сетей присутствует в Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах России, а федеральные игроки, кроме того, весьма активны и в Сибири.

В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных – в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.

Аналитики также сообщают, что непродовольственные торговые сети открывают большую часть своих магазинов в торговых центрах, предпочитая их улицам. Средний показатель доли магазинов, открытых международными сетями в уличных помещениях, составляет 33%, федеральными – 47%.

Torg.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1281
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1214
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
845
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
665
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
654

Международных непродовольственных ритейлеров в России в 2,5 раза больше, чем федеральных

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные сети открыли в четыре раза больше магазинов, чем международные игроки.

Об этом говорится в исследование компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CBRE «Розничные сети: степень развития в России».

Исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране, сообщают аналитики.

При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% – на долю французских компаний, указывается в докладе.

По данным экспертов, еще по 10% торговых марок «родом» из США и Великобритании.

Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая «поставляет» в Россию более половины всех люксовых марок.

В ходе исследования специалисты отметили несколько важных трендов. В первую очередь тот, что развитие международных ритейлеров в России тесно связано с девелопментом торговых центров – существует четкая корреляция между количеством представленных в городе брендов и объемом качественного предложения на рынке торговой недвижимости.

Также аналитики определили, что Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы – 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины. Одинаково интересны иностранным и российским ритейлерам Санкт-Петербург и Екатеринбург, занимающие второе и третье места соответственно. В Санкт-Петербурге представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных.

При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве – в основном это люксовые марки.

В ТОП-10 по уровню представленности сетей также вошли города с численностью населения менее 1 млн человек – это Краснодар и Воронеж, которые опередили ряд более крупных городов.

Наибольшее количество международных сетей присутствует в Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах России, а федеральные игроки, кроме того, весьма активны и в Сибири.

В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных – в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.

Аналитики также сообщают, что непродовольственные торговые сети открывают большую часть своих магазинов в торговых центрах, предпочитая их улицам. Средний показатель доли магазинов, открытых международными сетями в уличных помещениях, составляет 33%, федеральными – 47%.

Torg.ru

Россия: Федеральные сети отстают от международныхМеждуранодные сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Федеральные сети отстают от международных
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65003/2017-05-30