22 июня 2012, 00:45 1645 просмотров

Россияне тратят на детскую косметику 280 руб.

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, средние затраты опрошенных россиян на покупку детской косметики за одно посещение магазина составляют чуть более 280 руб.

Наименее обеспеченные семьи совершают разовые покупки детской косметики со стоимостью, меньшей на 36,4%, а наибольшие затраты на покупку детской косметики за одно посещение составляют 363 руб. – у наиболее обеспеченных семей со среднемесячным доходом свыше 75 тыс. рублей, причем для них же характерна и наибольшая частота покупок.

Максимальные затраты на покупку детской косметики за одно посещение наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Россияне тратят на детскую косметику 280 руб.товары для детей, детская косметика, предпочтения покупателей, активность покупателей, средний чек