Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 июня 2012, 00:08 3541 просмотр

Татарская сеть электроники пришла в Ставрополь

Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

14 июня в Ставрополе открылись сразу 2 магазина татарстанской сети Domo. Площадь каждого магазина – 1000 кв.м. Открытием магазинов в Ставрополе обозначило стратегию активной экспансии сети Domo в регионы России.

На сегодня в южном дивизионе Domo работают магазины в Минеральных Водах (в августе откроется второй магазин), в Нальчике, в Пятигорске, в Кисловодске, два магазина в Георгиевске. Компания полагает, что Ставрополь должен стать форпостом края. Здесь будет находиться офис южного филиала сети.

А.Н.Ваничков, Директор розничной сети DOMO очертил круг задач проекта: «Расширение городов присутствия на федеральном рынке дает большие возможности по усилению позиций сети. Это позволяет нам предлагать покупателям товар по более выгодным ценам с тем же высоким качеством услуг, за счет оптимизации транспортных и рекламных расходов».

Всего на сегодняшний день под брендом сети работает 48 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 20 новых магазинов татарстанской компании.

Программа развития компании до 2015 года предусматривает как укрепление на территориях присутствия компании, так и выход в новые регионы. Магазины сети должны появиться и в малых городах. В 2012 году планируется открытие 11 магазинов нового формата площадью до 1000 кв.м. 8 магазинов будут открыты стандартном для сети формате – площадью до 2000 кв.м.

Выручка компании за пять месяцев текущего года по сопоставимым магазинам выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании планирует выход интернет-магазина с региональной арены в Москву и Московскую область в августе текущего года. По мнению аналитиков компании это позволит значительно увеличить выручку.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Татарская сеть электроники пришла в Ставрополь

Татарстанская сеть Domo открыла магазин в Ставрополе

14 июня в Ставрополе открылись сразу 2 магазина татарстанской сети Domo. Площадь каждого магазина – 1000 кв.м. Открытием магазинов в Ставрополе обозначило стратегию активной экспансии сети Domo в регионы России.

На сегодня в южном дивизионе Domo работают магазины в Минеральных Водах (в августе откроется второй магазин), в Нальчике, в Пятигорске, в Кисловодске, два магазина в Георгиевске. Компания полагает, что Ставрополь должен стать форпостом края. Здесь будет находиться офис южного филиала сети.

А.Н.Ваничков, Директор розничной сети DOMO очертил круг задач проекта: «Расширение городов присутствия на федеральном рынке дает большие возможности по усилению позиций сети. Это позволяет нам предлагать покупателям товар по более выгодным ценам с тем же высоким качеством услуг, за счет оптимизации транспортных и рекламных расходов».

Всего на сегодняшний день под брендом сети работает 48 магазинов. На 2012 год запланировано открытие 20 новых магазинов татарстанской компании.

Программа развития компании до 2015 года предусматривает как укрепление на территориях присутствия компании, так и выход в новые регионы. Магазины сети должны появиться и в малых городах. В 2012 году планируется открытие 11 магазинов нового формата площадью до 1000 кв.м. 8 магазинов будут открыты стандартном для сети формате – площадью до 2000 кв.м.

Выручка компании за пять месяцев текущего года по сопоставимым магазинам выросла на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании планирует выход интернет-магазина с региональной арены в Москву и Московскую область в августе текущего года. По мнению аналитиков компании это позволит значительно увеличить выручку.

Retail.ru

татария, казань, ставрополь, электроника и бытовая техника, открытие магазинов, интернет-магазинТатарская сеть электроники пришла в Ставрополь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tatarskaya-set-elektroniki-prishla-v-stavropol/2012-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052