Баннер ФЗ-54
21 июня 2012, 00:15 1408 просмотров

«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» решили объединить дистрибуцию

Как стало известно РБК daily, «Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали Объединенную водочную компанию (ОВК). Производители рассчитывают, что единая дист­рибуция и продвижение об­щего портфеля брендов позволят им увеличить доли рынка. Кроме того, «Белое золото» получит доступ к производ­ственным мощностям, которых компания временно лишена из-за отсутствия лицензии.

В пресс-службе ОВК РБК daily пояснили, что речь идет о «дружественной интеграции». «Объединение некоммерческое и осуществлено на паритетных основаниях, не подразумевающих приобретений», – подчеркнули в компании.

Производители объединили дистрибуцию и ассортиментный портфель, в котором нет пересекающихся брендов, добавил представитель компании. По его словам, это позволит охватить все ценовые сегменты и, как следствие, получить большее число потребителей и увеличить доли рынка. Портфель брендов ОВК будет включать торговые марки «Олигарх», «Белое зо­лото», «Русское золото», «Гжелка» (компания «Белое золото»), а также «Артельная», «Ять», «Русский размер» («Водочная артель «Ять»).

Объединения производст­вен­ных мощностей не будет, каждый будет продолжать работать на своих производственных площадках, утверждают в ОВК. Впрочем, пока продукция «Бе­лого золота» разливается на мощностях партнера – «Водочной артели «Ять», поскольку у компании нет действующей лицензии на производство алкоголя, отметили в пресс-службе.

В марте этого года «Белое золото» подало в Росалкогольрегулирование заявление об отзыве лицензии, говорится на сайте компании. Сейчас на производ­стве ведется реконструкция, после которой мощности возрастут с 3,5 млн до 5 млн дал в год. Производитель планирует получить новую лицензию и возобновить работу завода в июле–августе нынешнего года.

Компания «Белое золото» сейчас переживает не самые лучшие времена, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Он напоминает, что из-за отсутствия лицензии компания не может производить продукцию, а ее президент Сергей Зивенко является фигурантом уголовного дела (след­ственный комитет подозревает бизнесмена в преднамеренном банкротстве калужского завода «Кристалл»). Компании так или иначе пришлось бы искать выход, полагает г-н Дробиз.

Однако в результате оба производителя только выиграют, уверен г-н Дробиз. «Белое золото» сможет сохранить и рынок, и производство, а «Водочная артель «Ять» дополнит свой портфель сильными брендами, поясняет эксперт. Бренд «Белое золото» является устойчивым и известным, считает он, и в премиальном сегменте занимает несколько процентов рынка. Обе компании расширят дистрибуционные сети и приобретут новых клиентов. Скорее всего, в объединенной компании будет не только общая дистрибуция, но и объединенное производство, уверен г-н Дробиз, так как процесс получения лицензии может затянуться.

Маргарита Парфененкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
140
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
270
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
226
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2012
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2531
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5950
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
748
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
921

Как стало известно РБК daily, «Белое золото» и «Водочная артель «Ять» создали Объединенную водочную компанию (ОВК). Производители рассчитывают, что единая дист­рибуция и продвижение об­щего портфеля брендов позволят им увеличить доли рынка. Кроме того, «Белое золото» получит доступ к производ­ственным мощностям, которых компания временно лишена из-за отсутствия лицензии.

В пресс-службе ОВК РБК daily пояснили, что речь идет о «дружественной интеграции». «Объединение некоммерческое и осуществлено на паритетных основаниях, не подразумевающих приобретений», – подчеркнули в компании.

Производители объединили дистрибуцию и ассортиментный портфель, в котором нет пересекающихся брендов, добавил представитель компании. По его словам, это позволит охватить все ценовые сегменты и, как следствие, получить большее число потребителей и увеличить доли рынка. Портфель брендов ОВК будет включать торговые марки «Олигарх», «Белое зо­лото», «Русское золото», «Гжелка» (компания «Белое золото»), а также «Артельная», «Ять», «Русский размер» («Водочная артель «Ять»).

Объединения производст­вен­ных мощностей не будет, каждый будет продолжать работать на своих производственных площадках, утверждают в ОВК. Впрочем, пока продукция «Бе­лого золота» разливается на мощностях партнера – «Водочной артели «Ять», поскольку у компании нет действующей лицензии на производство алкоголя, отметили в пресс-службе.

В марте этого года «Белое золото» подало в Росалкогольрегулирование заявление об отзыве лицензии, говорится на сайте компании. Сейчас на производ­стве ведется реконструкция, после которой мощности возрастут с 3,5 млн до 5 млн дал в год. Производитель планирует получить новую лицензию и возобновить работу завода в июле–августе нынешнего года.

Компания «Белое золото» сейчас переживает не самые лучшие времена, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Он напоминает, что из-за отсутствия лицензии компания не может производить продукцию, а ее президент Сергей Зивенко является фигурантом уголовного дела (след­ственный комитет подозревает бизнесмена в преднамеренном банкротстве калужского завода «Кристалл»). Компании так или иначе пришлось бы искать выход, полагает г-н Дробиз.

Однако в результате оба производителя только выиграют, уверен г-н Дробиз. «Белое золото» сможет сохранить и рынок, и производство, а «Водочная артель «Ять» дополнит свой портфель сильными брендами, поясняет эксперт. Бренд «Белое золото» является устойчивым и известным, считает он, и в премиальном сегменте занимает несколько процентов рынка. Обе компании расширят дистрибуционные сети и приобретут новых клиентов. Скорее всего, в объединенной компании будет не только общая дистрибуция, но и объединенное производство, уверен г-н Дробиз, так как процесс получения лицензии может затянуться.

Маргарита Парфененкова, РБК Daily

«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» решили объединить дистрибуциюБелое золото, Водочная артель «Ять», объединение, слияния и поглощения, дистрибуция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Белое золото» и «Водочная артель «Ять» решили объединить дистрибуцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64908/2017-09-26