Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 июня 2012, 00:20 1821 просмотр

Россия потеряла привлекательность

 для инвесторов в ритейле. РФ опустилась с 14-го на 26-е место из 30 возможных

Россия опустилась в рейтинге привлекательности для инвесторов в сфере ритейла на 26-е место с 14-го годом ранее, следует из отчета AT Kearney. Всего в рейтинге 30 позиций.

Рыночную привлекательность РФ аналитики оценили в 80,2 пункта (максимальный балл – 100). Риск для инвесторов составляет 53,6 пункта (минимальный риск – 0), говорится в отчете.

Аналитики полагают, что российский рынок переходит в фазу, когда его можно будет сравнивать с развитыми европейскими рынками.

По мнению экспертов, российский рынок по-прежнему растет. В отличие от восточноевропейских потребителей, которым пришлось затянуть пояса, российские покупатели продолжают тратить деньги, говорится в отчете. В документе указывается, что в прошлом году объемы продаж на розничном рынке достигли 600 млрд долларов. Рынок становится более привлекательным для международных ритейлеров, которые стремятся компенсировать падение спроса на развитых рынках, говорится в докладе. Аналитики указывают, что рынок роскоши в России переживает подъем. По их оценке, к 2020 году число домохозяйств с годовым доходом в 100 тысяч долларов возрастет втрое. Кроме того, россияне активно делают покупки через Интернет – оборот оценивается в 9 млрд долларов ежегодно.

Возглавила рейтинг Бразилия с привлекательностью для инвесторов в 100 пунктов. Далее идут Чили и Китай, который прибавил три позиции по сравнению с прошлым годом. Уругвай и Индия опустились каждая на одну строчку и расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Десятку лидеров замыкает Перу, опустившаяся на три ступени. В числе антилидеров Мексика, Филиппины и Тунис, которые занимают 28-е, 29-е и 30-е места соответственно.

В рейтинге Всемирного экономического форума стран с самой развитой торговлей Россия в прошлом году заняла 112-е место из 132-х возможных, улучшив свою позицию на два пункта (в 2010 году страна занимала 114-е место). Лидируют в рейтинге ВЭФ Сингапур, Гонконг, Дания, Швеция и Новая Зеландия.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия потеряла привлекательность

 для инвесторов в ритейле. РФ опустилась с 14-го на 26-е место из 30 возможных

Россия опустилась в рейтинге привлекательности для инвесторов в сфере ритейла на 26-е место с 14-го годом ранее, следует из отчета AT Kearney. Всего в рейтинге 30 позиций.

Рыночную привлекательность РФ аналитики оценили в 80,2 пункта (максимальный балл – 100). Риск для инвесторов составляет 53,6 пункта (минимальный риск – 0), говорится в отчете.

Аналитики полагают, что российский рынок переходит в фазу, когда его можно будет сравнивать с развитыми европейскими рынками.

По мнению экспертов, российский рынок по-прежнему растет. В отличие от восточноевропейских потребителей, которым пришлось затянуть пояса, российские покупатели продолжают тратить деньги, говорится в отчете. В документе указывается, что в прошлом году объемы продаж на розничном рынке достигли 600 млрд долларов. Рынок становится более привлекательным для международных ритейлеров, которые стремятся компенсировать падение спроса на развитых рынках, говорится в докладе. Аналитики указывают, что рынок роскоши в России переживает подъем. По их оценке, к 2020 году число домохозяйств с годовым доходом в 100 тысяч долларов возрастет втрое. Кроме того, россияне активно делают покупки через Интернет – оборот оценивается в 9 млрд долларов ежегодно.

Возглавила рейтинг Бразилия с привлекательностью для инвесторов в 100 пунктов. Далее идут Чили и Китай, который прибавил три позиции по сравнению с прошлым годом. Уругвай и Индия опустились каждая на одну строчку и расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Десятку лидеров замыкает Перу, опустившаяся на три ступени. В числе антилидеров Мексика, Филиппины и Тунис, которые занимают 28-е, 29-е и 30-е места соответственно.

В рейтинге Всемирного экономического форума стран с самой развитой торговлей Россия в прошлом году заняла 112-е место из 132-х возможных, улучшив свою позицию на два пункта (в 2010 году страна занимала 114-е место). Лидируют в рейтинге ВЭФ Сингапур, Гонконг, Дания, Швеция и Новая Зеландия.

Бизнес FM

россия, инвестицииРоссия потеряла привлекательность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-poteryala-privlekatelnost/2012-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052