20 июня 2012, 00:20 1230 просмотров

Россия потеряла привлекательность

 для инвесторов в ритейле. РФ опустилась с 14-го на 26-е место из 30 возможных

Россия опустилась в рейтинге привлекательности для инвесторов в сфере ритейла на 26-е место с 14-го годом ранее, следует из отчета AT Kearney. Всего в рейтинге 30 позиций.

Рыночную привлекательность РФ аналитики оценили в 80,2 пункта (максимальный балл – 100). Риск для инвесторов составляет 53,6 пункта (минимальный риск – 0), говорится в отчете.

Аналитики полагают, что российский рынок переходит в фазу, когда его можно будет сравнивать с развитыми европейскими рынками.

По мнению экспертов, российский рынок по-прежнему растет. В отличие от восточноевропейских потребителей, которым пришлось затянуть пояса, российские покупатели продолжают тратить деньги, говорится в отчете. В документе указывается, что в прошлом году объемы продаж на розничном рынке достигли 600 млрд долларов. Рынок становится более привлекательным для международных ритейлеров, которые стремятся компенсировать падение спроса на развитых рынках, говорится в докладе. Аналитики указывают, что рынок роскоши в России переживает подъем. По их оценке, к 2020 году число домохозяйств с годовым доходом в 100 тысяч долларов возрастет втрое. Кроме того, россияне активно делают покупки через Интернет – оборот оценивается в 9 млрд долларов ежегодно.

Возглавила рейтинг Бразилия с привлекательностью для инвесторов в 100 пунктов. Далее идут Чили и Китай, который прибавил три позиции по сравнению с прошлым годом. Уругвай и Индия опустились каждая на одну строчку и расположились на четвертом и пятом месте соответственно. Десятку лидеров замыкает Перу, опустившаяся на три ступени. В числе антилидеров Мексика, Филиппины и Тунис, которые занимают 28-е, 29-е и 30-е места соответственно.

В рейтинге Всемирного экономического форума стран с самой развитой торговлей Россия в прошлом году заняла 112-е место из 132-х возможных, улучшив свою позицию на два пункта (в 2010 году страна занимала 114-е место). Лидируют в рейтинге ВЭФ Сингапур, Гонконг, Дания, Швеция и Новая Зеландия.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Россия потеряла привлекательностьРоссия, инвестиции, инвестиционная привлекательность ритейла