19 июня 2012, 00:09 1957 просмотров

«Центробувь» проведет рестайлинг

Крупнейший российский обувной ритейлер «Центробувь» введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.

«В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования», – отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы – ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.

Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.

Открытие первого магазина «Центробувь» в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.

В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.

Компания «Центробувь» начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины «Центробувь» и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Центробувь» проведет рестайлингЦентробувь, недвижимость, рестайлинг, реконструкция, обувной магазин