Баннер ФЗ-54
18 июня 2012, 12:53 2331 просмотр

Семейное кафе завоевывает город

Скоро открывается седьмое семейное кафе АндерСон

Новое кафе «АндерСон для пап» площадью 340 кв.м расположится в здании БЦ «Апельсин». Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.

Консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE Ирина Смирнова отмечает:

«На столичном рынке присутствует большое количество и разнообразие концепций как сетевых, так и не сетевых проектов. В большей степени, эти компании заинтересованы в помещениях «на улице», при этом с точки зрения географии, историческая часть города уже не является целью «№ 1». Компании, работающие в среднем ценовом сегменте, с удовольствием смотрят всю Москвы. Главное чтобы были пешеходный и автомобильный трафик, соседство с офисными зданиями или жилыми микрорайонами, соответствующие технические характеристики помещения».

Семейное кафе отличается от обычного наличием детских зон и работой аниматоров. Есть специфика и в меню.

Сейчас в Москве работают 6 семейных кафе «АндерСон». Сеть развивает перспективное направление в ритейле «Kids&Family Friendly place».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3869
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1226
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2328
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
332
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Скоро открывается седьмое семейное кафе АндерСон

Новое кафе «АндерСон для пап» площадью 340 кв.м расположится в здании БЦ «Апельсин». Брокером сделки выступила компания МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE.

Консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE Ирина Смирнова отмечает:

«На столичном рынке присутствует большое количество и разнообразие концепций как сетевых, так и не сетевых проектов. В большей степени, эти компании заинтересованы в помещениях «на улице», при этом с точки зрения географии, историческая часть города уже не является целью «№ 1». Компании, работающие в среднем ценовом сегменте, с удовольствием смотрят всю Москвы. Главное чтобы были пешеходный и автомобильный трафик, соседство с офисными зданиями или жилыми микрорайонами, соответствующие технические характеристики помещения».

Семейное кафе отличается от обычного наличием детских зон и работой аниматоров. Есть специфика и в меню.

Сейчас в Москве работают 6 семейных кафе «АндерСон». Сеть развивает перспективное направление в ритейле «Kids&Family Friendly place».

Retail.ru

Семейное кафе завоевывает городАндерСон, семейное кафе, CBRE, Магазин Магазинов, Москва, открытие кафе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Семейное кафе завоевывает город
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64829/2017-09-21