Баннер ФЗ-54
18 июня 2012, 00:42 1815 просмотров

Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площади

Объекты торговли могут появиться на территории «народных гаражей» в Москве

Власти Москвы планируют размещать на территории «народных гаражей» коммерческие площади, в частности объекты торговли и инфраструктуры, сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. «Народный гараж» – это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет в среднем 350 тысяч рублей.

«В гаражные объекты мы будем добавлять объекты торговли шаговой доступности, а также объекты инфраструктуры, автомойки, шиномонтаж, автосервис», – уточнил Тимофеев.

Вместе с тем он отметил, что объемы строительства по программе «Народный гараж» увеличиваться не будут.

По его словам, в прошлом году в Москве в рамках этой программы было введено 25 тысяч машиномест, в этом году планируется ввести 26 тысяч машиномест, а в следующем – 29 тысяч.

По мнению Тимофеева, проблемы реализации программы «Народный гараж» связаны с тем, что строители начали реализацию всех объектов одновременно.

«Было подобрано несколько сотен площадок. Слишком большими темпами начали строить. Зашли на все объекты, и денег не хватило», – сказал чиновник.

Однако он подчеркнул, что все объекты, которые были начаты, будут достроены.

Тимофеев напомнил, что в прошлом году город выделил 8 миллиардов рублей и 3 миллиарда рублей субсидий на завершение гаражных объектов.

Ранее столичный стройкомплекс сообщал, что всего до 2014 года в Москве планируется построить порядка 223 «народных гаражей» на 54,895 тысячи машиномест. Стоимость машиноместа в «народных гаражах» составляет в среднем 350 тысяч рублей. Как недавно сообщал столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, власти Москвы планируют сдавать «народные гаражи» в аренду с целью решения проблемы нехватки парковочных мест. В департаменте отмечали, что программа «Народный гараж» не получила популярность у московских автовладельцев и не решила ключевую проблему – нехватки парковочных мест в столице. Спрос на многие уже построенные по программе гаражи оказался ниже запланированного, и в настоящее время многие объекты простаивают.

Михаил Рычагов, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1209
Концепции настоящего и будущего
3788
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2208
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1261
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7111

Объекты торговли могут появиться на территории «народных гаражей» в Москве

Власти Москвы планируют размещать на территории «народных гаражей» коммерческие площади, в частности объекты торговли и инфраструктуры, сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. «Народный гараж» – это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет в среднем 350 тысяч рублей.

«В гаражные объекты мы будем добавлять объекты торговли шаговой доступности, а также объекты инфраструктуры, автомойки, шиномонтаж, автосервис», – уточнил Тимофеев.

Вместе с тем он отметил, что объемы строительства по программе «Народный гараж» увеличиваться не будут.

По его словам, в прошлом году в Москве в рамках этой программы было введено 25 тысяч машиномест, в этом году планируется ввести 26 тысяч машиномест, а в следующем – 29 тысяч.

По мнению Тимофеева, проблемы реализации программы «Народный гараж» связаны с тем, что строители начали реализацию всех объектов одновременно.

«Было подобрано несколько сотен площадок. Слишком большими темпами начали строить. Зашли на все объекты, и денег не хватило», – сказал чиновник.

Однако он подчеркнул, что все объекты, которые были начаты, будут достроены.

Тимофеев напомнил, что в прошлом году город выделил 8 миллиардов рублей и 3 миллиарда рублей субсидий на завершение гаражных объектов.

Ранее столичный стройкомплекс сообщал, что всего до 2014 года в Москве планируется построить порядка 223 «народных гаражей» на 54,895 тысячи машиномест. Стоимость машиноместа в «народных гаражах» составляет в среднем 350 тысяч рублей. Как недавно сообщал столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, власти Москвы планируют сдавать «народные гаражи» в аренду с целью решения проблемы нехватки парковочных мест. В департаменте отмечали, что программа «Народный гараж» не получила популярность у московских автовладельцев и не решила ключевую проблему – нехватки парковочных мест в столице. Спрос на многие уже построенные по программе гаражи оказался ниже запланированного, и в настоящее время многие объекты простаивают.

Михаил Рычагов, РИА Новости

Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площадиМосква, Торговая недвижимость, недвижимость в Москве, аренда, гараж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64822/2017-10-23