Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
14 июня 2012, 00:31 2829 просмотров

Какую косметику предпочитают родители

Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».

Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.

Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какую косметику предпочитают родители

Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».

Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.

Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».

«РБК.Исследования рынков»

детская косметика, бренд, предпочтения потребителейКакую косметику предпочитают родители
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kakuyu-kosmetiku-predpochitayut-roditeli/2012-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052