Баннер ФЗ-54
14.06.2012 00:31:31 14 июня 2012, 00:31 2100 просмотров

Какую косметику предпочитают родители

Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».

Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.

Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
159
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1522
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
931
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1931
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Продукцию «Johnson''s baby» выбирает каждый второй покупатель детской косметики

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу российского рынка детской косметики, «Johnson's baby» номинально является наиболее популярной и потребляемой маркой детской косметики в России. Товары данной серии обычно покупает каждый второй житель России, принявший участие в опросе. Второе место на рынке в 2011 году заняла торговая марка «Ушастый нянь», показавшая практически аналогичные результаты по известности, лояльности и потребляемости. При этом товары под торговой маркой «Ушастый нянь», по мнению потребителей, в наибольшей степени ассоциируются с понятием «оптимальная покупка».

Усиление позиций марки «Ушастый нянь» можно объяснить изменившимися потребительскими предпочтениями. В частности, основным фактором при выборе детской косметики в 2011 году является цена, а все прочие, включая качество, отошли на второй план. При этом 40% потребителей считают продукцию под данной торговой маркой наиболее качественной по сравнению с другими.

Второй эшелон торговый марок по потребляемости составляют «Дракоша», «Мое солнышко» и «Bubchen».

«РБК.Исследования рынков»

Какую косметику предпочитают родителиJohnson's baby, Дракоша, Мое солнышко, Bubchen, Ушастый нянь, детская косметика, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какую косметику предпочитают родители
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64759/2017-05-30