13.06.2012 00:01:00 13 июня 2012, 00:01 1560 просмотров

40% россиян предпочитают суши

По результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенного агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время на российском рынке действуют более 120 сетевые рестораны национальной кухни, под управлением которых находятся почти 1560 сетевых заведения.

За последний год в данном сегменте было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – являются ресторанами японской кухни. За последние годы именно «мода» на суши была драйвером роста рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге происходит постепенное насыщение данного сегмента рынка.

В то же время, появляющиеся заведения паназиатской кухни делают акцент не на суши, а на лапшу. Таким образом, «лапшичные» – стали новым сегментом сетевого рынка, вдохнув «новую жизнь» в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, происходит размывание национальных концепций ресторанов. Появляются все больше сетей, в рамках которых предлагаются блюда как японской, итальянской, так и традиционной русской кухни.

Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них – все еще заказывают суши.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

По результатам исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенного агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, в настоящее время на российском рынке действуют более 120 сетевые рестораны национальной кухни, под управлением которых находятся почти 1560 сетевых заведения.

За последний год в данном сегменте было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – являются ресторанами японской кухни. За последние годы именно «мода» на суши была драйвером роста рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге происходит постепенное насыщение данного сегмента рынка.

В то же время, появляющиеся заведения паназиатской кухни делают акцент не на суши, а на лапшу. Таким образом, «лапшичные» – стали новым сегментом сетевого рынка, вдохнув «новую жизнь» в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, происходит размывание национальных концепций ресторанов. Появляются все больше сетей, в рамках которых предлагаются блюда как японской, итальянской, так и традиционной русской кухни.

Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них – все еще заказывают суши.

«РБК.Исследования рынков»

40% россиян предпочитают суширесторанный ритейл, японская кухня, предпочтения потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
40% россиян предпочитают суши
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64667/2017-05-23