9 июня 2012, 00:15 2035 просмотров

Baon провела ребрендинг

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Baon провела ребрендингBaon, ребрендинг, одежда и аксессуары, удобная одежда, спортивная одежда