Баннер ФЗ-54
9 июня 2012, 00:15 2131 просмотр

Baon провела ребрендинг

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5638
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1400
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1894
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2503
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
876

Сеть одежды для спорта и активного отдыха Baon провела ребрендинг

Ребрендинг был осуществлен с целью перепозиционирования существующей марки и выхода в сегмент рынка одежды в стиле casual. Новые фирменные цвета Baon – глубокий коричневый и мягкий бежевый. Также теперь около 80% коллекции составляет коллекция casual, 20% – это коллекция active.

При разработке коллекций дизайнеры используют принцип total-look, дополняя коллекции мужской и женской одежды аксессуарами (шапки, шарфы, палантины, бижутерия, сумки).

Сейчас планах компании – переоформление всей существующей розницы, а также открытие еще 6 собственных и 20 франчайзинговых магазинов до конца 2012 года. Прирост выручки измененных магазинов уже составляет от 20%.

В ближайшее время (июнь 2012г) состоится открытие фирменных магазинов в новом концепте в ТЦ «Сомбреро» (Москва) и ТЦ «Мега Дыбенко» (С-Петербург).

Baon провела ребрендингBaon, ребрендинг, одежда и аксессуары, удобная одежда, спортивная одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Baon провела ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64661/2017-09-25