Баннер ФЗ-54
9 июня 2012, 00:12 2903 просмотра

Виртуальные открытия Ашана

Французская компания Auchan, супер- и гипермаркеты под брендом которой хорошо известны российским потребителям, выходит в виртуальное пространство

Интернет-магазин «Ашан» предложит покупателям крупную и мелкую бытовую технику – блендеры, аэрогриль и т.д.

Не смотря на то, что новость об интернет-проекте французского ритейлера стремительно разнеслась по различным СМИ, подробностей руководство компании не сообщает. Поэтому журналисты активно обсуждают два предыдущих виртуальных проекта «Ашан», которые нельзя назвать очень удачными (интернет-магазины товаров для дома и дачи, а также винные бутики) – не смотря на небольшие прибыли, онлайн-магазин «Ашан» работает и в настоящий момент.

Нужно отметить, что в России «Ашан» является весьма преуспевающим ритейлером, уступая по выручкам только «Магниту» и компании X5, объединившей такие распространенные сети, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Ближайший конкурент французов – «Магнит» пока еще не вышел в интернет-пространство, однако в X5 интернет-торговлей занимаются весьма бойко, предлагая покупателям весь спектр непродовольственных товаров с возможностью доставки на дом или получения в ближайшем «Перекрестке».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2429
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
707
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5651
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
380
Передовой опыт европейских компаний
979

Французская компания Auchan, супер- и гипермаркеты под брендом которой хорошо известны российским потребителям, выходит в виртуальное пространство

Интернет-магазин «Ашан» предложит покупателям крупную и мелкую бытовую технику – блендеры, аэрогриль и т.д.

Не смотря на то, что новость об интернет-проекте французского ритейлера стремительно разнеслась по различным СМИ, подробностей руководство компании не сообщает. Поэтому журналисты активно обсуждают два предыдущих виртуальных проекта «Ашан», которые нельзя назвать очень удачными (интернет-магазины товаров для дома и дачи, а также винные бутики) – не смотря на небольшие прибыли, онлайн-магазин «Ашан» работает и в настоящий момент.

Нужно отметить, что в России «Ашан» является весьма преуспевающим ритейлером, уступая по выручкам только «Магниту» и компании X5, объединившей такие распространенные сети, как «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Ближайший конкурент французов – «Магнит» пока еще не вышел в интернет-пространство, однако в X5 интернет-торговлей занимаются весьма бойко, предлагая покупателям весь спектр непродовольственных товаров с возможностью доставки на дом или получения в ближайшем «Перекрестке».

ЗнакКачества

Виртуальные открытия АшанаАшан, Auchan, интернет-торговля, электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Виртуальные открытия Ашана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64660/2017-09-19