Баннер ФЗ-54
09.06.2012 00:09:00 9 июня 2012, 00:09 1935 просмотров

Украина: Оптовые рынки превращаются в базары

Около 65% всех продаж на разрекламированных оптовых сельхозрынках – розничные

Новые площадки для сельхозпроизводителя в виде оптовых рынков сельскохозяйственной продукции оказались неспособными привлечь и покрыть аппетит действительно крупного оптового покупателя.

Как отмечает издание, если в Европе розничных покупателей от оптовых рынков отсекают высокой ценой на въезд, то в Украине, наоборот, их приманивают. Сегодня львиную долю дохода оптовым рынкам, открывшимся в Донецке и Киеве, приносят розничные покупатели и уличные торговцы-перекупщики. Например, соотношение розничных и оптовых продаж на «Столичном» приблизительно 65% к 35%. В то же время, реальные оптовики (ретейлеры и рестораторы) затариваться продукцией на оптовых рынках не спешат.

«Зачем ретейлерам переплачивать на рынках, если они могут минимизировать затраты, работая с аграриями напрямую?», – цитируется коммерческий директор сети «ПАККО» Сергей Шавлукевич. Иными словами, сегодня крупные покупатели пока не видят перспектив сотрудничества с оптовыми рынками.

Более того, несмотря на пафосные церемонии открытия оптовых рынков сельхозпродукции, новая схема полноценно так и не заработала. «Государство не заинтересовало инвесторов реально, чтобы туда вкладывали деньги», – утверждает директор информационно-консалтинговой компании «ПроАгро» Николай Верницкий. И в то время, пока в Минагро утверждают, что создание подобных рынков происходит на основе «государственно-частного партнерства», в действительности вся программа оценочной стоимостью в более чем в 4,5 млрд. грн. держится на бюджетных затратах.

«Комментарии»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1262
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1207
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
838
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1872
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
657
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Около 65% всех продаж на разрекламированных оптовых сельхозрынках – розничные

Новые площадки для сельхозпроизводителя в виде оптовых рынков сельскохозяйственной продукции оказались неспособными привлечь и покрыть аппетит действительно крупного оптового покупателя.

Как отмечает издание, если в Европе розничных покупателей от оптовых рынков отсекают высокой ценой на въезд, то в Украине, наоборот, их приманивают. Сегодня львиную долю дохода оптовым рынкам, открывшимся в Донецке и Киеве, приносят розничные покупатели и уличные торговцы-перекупщики. Например, соотношение розничных и оптовых продаж на «Столичном» приблизительно 65% к 35%. В то же время, реальные оптовики (ретейлеры и рестораторы) затариваться продукцией на оптовых рынках не спешат.

«Зачем ретейлерам переплачивать на рынках, если они могут минимизировать затраты, работая с аграриями напрямую?», – цитируется коммерческий директор сети «ПАККО» Сергей Шавлукевич. Иными словами, сегодня крупные покупатели пока не видят перспектив сотрудничества с оптовыми рынками.

Более того, несмотря на пафосные церемонии открытия оптовых рынков сельхозпродукции, новая схема полноценно так и не заработала. «Государство не заинтересовало инвесторов реально, чтобы туда вкладывали деньги», – утверждает директор информационно-консалтинговой компании «ПроАгро» Николай Верницкий. И в то время, пока в Минагро утверждают, что создание подобных рынков происходит на основе «государственно-частного партнерства», в действительности вся программа оценочной стоимостью в более чем в 4,5 млрд. грн. держится на бюджетных затратах.

«Комментарии»

Украина: Оптовые рынки превращаются в базарыУкраина, оптовый рынок, розница
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: Оптовые рынки превращаются в базары
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64655/2017-05-28