Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
7 июня 2012, 00:06 2908 просмотров

Oriflame лидирует в косметике

Лидером среди импортируемых косметических марок в России остается ТМ Oriflame

Даже в самые тяжелые кризисные времена женщина остается женщиной, а потому всегда есть спрос на косметические средства. Не падает он и в современной России. А вот доля импорта на косметическом рынке России постепенно снижается.

До недавнего времени косметический рынок России практически полностью был занят зарубежными производителями. Затем этот перекос постепенно стал уменьшаться, появились (особенно в недорогом сегменте) качественные отечественные производители, а мировые косметические гиганты наладили выпуск своей продукции непосредственно России. Еще один удар по импорту косметики в Россию нанес и экономический кризис. Однако в 2010 году его объемы практически полностью восстановились.

Как показывает маркетинговое исследование российского рынка косметики, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), в натуральном выражении объем импорта косметических товаров по итогам 2010 года увеличился на 26 процентов и перекрыл показатель 2008 года. В 2011 году рост импорта продолжался, но гораздо меньшими темпами. До половины российского рынка импортной косметики занимает продукция из Польши, Франции и Германии. А лидерами рынка стали торговые марки Oriflame и Garnier.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Oriflame лидирует в косметике

Лидером среди импортируемых косметических марок в России остается ТМ Oriflame

Даже в самые тяжелые кризисные времена женщина остается женщиной, а потому всегда есть спрос на косметические средства. Не падает он и в современной России. А вот доля импорта на косметическом рынке России постепенно снижается.

До недавнего времени косметический рынок России практически полностью был занят зарубежными производителями. Затем этот перекос постепенно стал уменьшаться, появились (особенно в недорогом сегменте) качественные отечественные производители, а мировые косметические гиганты наладили выпуск своей продукции непосредственно России. Еще один удар по импорту косметики в Россию нанес и экономический кризис. Однако в 2010 году его объемы практически полностью восстановились.

Как показывает маркетинговое исследование российского рынка косметики, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), в натуральном выражении объем импорта косметических товаров по итогам 2010 года увеличился на 26 процентов и перекрыл показатель 2008 года. В 2011 году рост импорта продолжался, но гораздо меньшими темпами. До половины российского рынка импортной косметики занимает продукция из Польши, Франции и Германии. А лидерами рынка стали торговые марки Oriflame и Garnier.

oriflame, косметика, лидер, продажи, предпочтения потребителейOriflame лидирует в косметике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oriflame-lidiruet-v-kosmetike/2012-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052