Баннер ФЗ-54
7 июня 2012, 00:06 1893 просмотра

Oriflame лидирует в косметике

Лидером среди импортируемых косметических марок в России остается ТМ Oriflame

Даже в самые тяжелые кризисные времена женщина остается женщиной, а потому всегда есть спрос на косметические средства. Не падает он и в современной России. А вот доля импорта на косметическом рынке России постепенно снижается.

До недавнего времени косметический рынок России практически полностью был занят зарубежными производителями. Затем этот перекос постепенно стал уменьшаться, появились (особенно в недорогом сегменте) качественные отечественные производители, а мировые косметические гиганты наладили выпуск своей продукции непосредственно России. Еще один удар по импорту косметики в Россию нанес и экономический кризис. Однако в 2010 году его объемы практически полностью восстановились.

Как показывает маркетинговое исследование российского рынка косметики, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), в натуральном выражении объем импорта косметических товаров по итогам 2010 года увеличился на 26 процентов и перекрыл показатель 2008 года. В 2011 году рост импорта продолжался, но гораздо меньшими темпами. До половины российского рынка импортной косметики занимает продукция из Польши, Франции и Германии. А лидерами рынка стали торговые марки Oriflame и Garnier.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1274
Концепции настоящего и будущего
3866
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2423
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133

Лидером среди импортируемых косметических марок в России остается ТМ Oriflame

Даже в самые тяжелые кризисные времена женщина остается женщиной, а потому всегда есть спрос на косметические средства. Не падает он и в современной России. А вот доля импорта на косметическом рынке России постепенно снижается.

До недавнего времени косметический рынок России практически полностью был занят зарубежными производителями. Затем этот перекос постепенно стал уменьшаться, появились (особенно в недорогом сегменте) качественные отечественные производители, а мировые косметические гиганты наладили выпуск своей продукции непосредственно России. Еще один удар по импорту косметики в Россию нанес и экономический кризис. Однако в 2010 году его объемы практически полностью восстановились.

Как показывает маркетинговое исследование российского рынка косметики, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), в натуральном выражении объем импорта косметических товаров по итогам 2010 года увеличился на 26 процентов и перекрыл показатель 2008 года. В 2011 году рост импорта продолжался, но гораздо меньшими темпами. До половины российского рынка импортной косметики занимает продукция из Польши, Франции и Германии. А лидерами рынка стали торговые марки Oriflame и Garnier.

Oriflame лидирует в косметикеOriflame, косметика, лидер, продажи, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Oriflame лидирует в косметике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64569/2017-10-23