6 июня 2012, 02:11 1271 просмотр

Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%

Японская марка одежды в стиле casual Uniqlo объявила о финансовых результатах мая 2012 года: из отчета выяснилось, что сопоставимые продажи упали на 10,3%, а продажи в собственных магазинах марках уменьшились на 7,3%. Общие продажи, включая онлайн-продажи, понизились на 6,9%.

Несмотря на довольно уверенный рост продаж в начале мая, когда в Японии были каникулы, и празднованию 28-летия Uniqlo, которое компания проводила в конце мая, общие результаты за месяц не впечатляют. Судя по всему, причиной негативных результатов стала прохладная погода и меньшее количество суббот и воскресений, которые пришлись на месяц.

Также за этот период Uniqlo закрыли 2 своих магазина. Кроме того, 37 магазинов не могли работать на протяжении недели и больше после землетрясения в марте 2011 и таким образом были исключены из общего результата по сопоставимым продажам.

Компания Uniqlo изначально была подразделением Fast Retailing Co. Ltd. 1 ноября 2005 года подразделение было реструктурировано и превратилось в отдельную компанию. Марка представлена в Китае, Франции, Гонконге, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани, Таиланде, Соединенном Королевстве и США.

РИА Мода

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%Продажи, одежда и аксессуары, бренд, Uniqlo, итоги мая