Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 июня 2012, 02:11 1862 просмотра

Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%

Японская марка одежды в стиле casual Uniqlo объявила о финансовых результатах мая 2012 года: из отчета выяснилось, что сопоставимые продажи упали на 10,3%, а продажи в собственных магазинах марках уменьшились на 7,3%. Общие продажи, включая онлайн-продажи, понизились на 6,9%.

Несмотря на довольно уверенный рост продаж в начале мая, когда в Японии были каникулы, и празднованию 28-летия Uniqlo, которое компания проводила в конце мая, общие результаты за месяц не впечатляют. Судя по всему, причиной негативных результатов стала прохладная погода и меньшее количество суббот и воскресений, которые пришлись на месяц.

Также за этот период Uniqlo закрыли 2 своих магазина. Кроме того, 37 магазинов не могли работать на протяжении недели и больше после землетрясения в марте 2011 и таким образом были исключены из общего результата по сопоставимым продажам.

Компания Uniqlo изначально была подразделением Fast Retailing Co. Ltd. 1 ноября 2005 года подразделение было реструктурировано и превратилось в отдельную компанию. Марка представлена в Китае, Франции, Гонконге, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани, Таиланде, Соединенном Королевстве и США.

РИА Мода

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
133
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2458
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
262
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
645
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%

Японская марка одежды в стиле casual Uniqlo объявила о финансовых результатах мая 2012 года: из отчета выяснилось, что сопоставимые продажи упали на 10,3%, а продажи в собственных магазинах марках уменьшились на 7,3%. Общие продажи, включая онлайн-продажи, понизились на 6,9%.

Несмотря на довольно уверенный рост продаж в начале мая, когда в Японии были каникулы, и празднованию 28-летия Uniqlo, которое компания проводила в конце мая, общие результаты за месяц не впечатляют. Судя по всему, причиной негативных результатов стала прохладная погода и меньшее количество суббот и воскресений, которые пришлись на месяц.

Также за этот период Uniqlo закрыли 2 своих магазина. Кроме того, 37 магазинов не могли работать на протяжении недели и больше после землетрясения в марте 2011 и таким образом были исключены из общего результата по сопоставимым продажам.

Компания Uniqlo изначально была подразделением Fast Retailing Co. Ltd. 1 ноября 2005 года подразделение было реструктурировано и превратилось в отдельную компанию. Марка представлена в Китае, Франции, Гонконге, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайвани, Таиланде, Соединенном Королевстве и США.

РИА Мода

продажи, одежда и аксессуары, бренд, uniqlo, итоги маяПродажи Uniqlo за май 2012 года упали на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-uniqlo-za-may-2012-goda-upali-na-7/2012-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052