Баннер ФЗ-54
6 июня 2012, 02:07 3026 просмотров

Дрогери знают не все

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Дрогери знают не всеДрогери, поведение потребителей, товары для дома, товары повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дрогери знают не все
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64560/2017-09-23