6 июня 2012, 02:07 2942 просмотра

Дрогери знают не все

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Дрогери знают не всеДрогери, поведение потребителей, товары для дома, товары повседневного спроса