06.06.2012 02:07:19 6 июня 2012, 02:07 2973 просмотра

Дрогери знают не все

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Дрогери знают не всеДрогери, поведение потребителей, товары для дома, товары повседневного спроса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дрогери знают не все
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64560/2017-05-23