Баннер ФЗ-54
5 июня 2012, 00:03 1497 просмотров

Рынку канцелярии прогнозируют рост

В 2012 году рынок канцелярских товаров вырастет еще на 6%

В 2011 году рынок канцтоваров увеличился на 5,2%. С ростом объема рынка в денежном выражении происходит замедление темпов его роста, которое связано с постепенным насыщением рынка и усилением конкуренции. Кроме того, на падение темпов роста оказывает влияние демографический кризис, который стал основной причиной снижения спроса на школьную канцелярию. Однако в 2011 году намечается тенденция увеличения спроса школьных товаров в связи с тем, что влияние демографического кризиса 80-90-х годов постепенно снижается.

Потребителей канцтоваров можно разделить на три основные группы: дети от 5 до 15 лет (школьные товары и товары для творчества), школьники и студенты от 16 до 19 лет (часть школьных товаров и офисная канцелярия), работающие граждане (офисные работники в возрасте от 20 до 49 лет).

Необходимо отметить, что не смотря на рост затрат родителей на школьные принадлежности в 2011 году, доля школьного сегмента рынка канцтоваров несколько сократилась (-1,8 процентного пункта) из-за увеличения объема продаж офисных товаров в стоимостном выражении.

Что касается импорта и экспорта, в 2011 году было ввезено на 9% больше канцтоваров, чем в 2010. Объемы экспорта канцтоваров, по официальным данным, не превышают 10% от объема импорта, при этом за период с 2003 года доля экспорта в общем объеме производства канцтоваров в России сократилась, а физический объем сохранился на прежнем уровне.

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2012 году рынок увеличится на 6%, такой же рост будет и по итогам 2013 года. Однако далее последует замедление темпов роста в связи с постепенным насыщением рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1003
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1944
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

В 2012 году рынок канцелярских товаров вырастет еще на 6%

В 2011 году рынок канцтоваров увеличился на 5,2%. С ростом объема рынка в денежном выражении происходит замедление темпов его роста, которое связано с постепенным насыщением рынка и усилением конкуренции. Кроме того, на падение темпов роста оказывает влияние демографический кризис, который стал основной причиной снижения спроса на школьную канцелярию. Однако в 2011 году намечается тенденция увеличения спроса школьных товаров в связи с тем, что влияние демографического кризиса 80-90-х годов постепенно снижается.

Потребителей канцтоваров можно разделить на три основные группы: дети от 5 до 15 лет (школьные товары и товары для творчества), школьники и студенты от 16 до 19 лет (часть школьных товаров и офисная канцелярия), работающие граждане (офисные работники в возрасте от 20 до 49 лет).

Необходимо отметить, что не смотря на рост затрат родителей на школьные принадлежности в 2011 году, доля школьного сегмента рынка канцтоваров несколько сократилась (-1,8 процентного пункта) из-за увеличения объема продаж офисных товаров в стоимостном выражении.

Что касается импорта и экспорта, в 2011 году было ввезено на 9% больше канцтоваров, чем в 2010. Объемы экспорта канцтоваров, по официальным данным, не превышают 10% от объема импорта, при этом за период с 2003 года доля экспорта в общем объеме производства канцтоваров в России сократилась, а физический объем сохранился на прежнем уровне.

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2012 году рынок увеличится на 6%, такой же рост будет и по итогам 2013 года. Однако далее последует замедление темпов роста в связи с постепенным насыщением рынка.

«РБК.Исследования рынков»

Рынку канцелярии прогнозируют ростканцтовары, комус, школьные принадлежности, рост рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынку канцелярии прогнозируют рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64506/2017-10-21