Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
4 июня 2012, 01:00 2223 просмотра

Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

япония, pepsico, газированные напитки, безалкогольные напитки, предпочтения потребителейЯпония: Pepsi меняет вкусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponiya-pepsi-menyaet-vkusy/2012-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052