Баннер ФЗ-54
4 июня 2012, 01:00 1710 просмотров

Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3893
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1161
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2206
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

Япония: Pepsi меняет вкусыЯпония, PepsiCo, газированные напитки, безалкогольные напитки, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Япония: Pepsi меняет вкусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64501/2017-09-21