Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
4 июня 2012, 00:05 2850 просмотров

Экологичная упаковка занимает почти половину рынка

На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%. Такого вида упаковочная продукция используется в пищевой, химической, парфюмерно-косметической и стекольной промышленности. Основным потребителем картонно-бумажной тары и упаковки в России является пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от всего рынка.

Картонно-бумажную тару и упаковку можно разделить на несколько сегментов: бумажную упаковку, складывающийся коробочный картон, гофроупаковку. Россия является одним из основных потребителей бумажной упаковки. В настоящий период времени в России активно развивается рынок фастфуда, который предъявляет основной спрос на бумажную упаковку. Одним из главных катализаторов на рынке бумажной упаковки сегодня является «эко-тренд», а бумажная упаковка считается одним из самых экологических видов упаковки.

Тенденции на рынке складного коробочного картона в России не однозначны. С одной стороны, рынок постепенно увеличивается за счёт спроса со стороны производителей напитков и пищевых продуктов. С другой стороны, сокращается за счёт уменьшения потребительского спроса на табачную продукцию, продаваемую в упаковке из складывающегося картона.

Главной особенностью российского рынка гофрированной упаковки в настоящее время является избыток мощностей по производству. Рынок гофроупаковки характеризуется высокой конкуренцией и завышенными ценами, которые, по прогнозам будут снижаться, в первую очередь, со стороны лидеров рынка. Также на рынке гофроупаковки в перспективе ожидается повышение доли иностранных игроков, обусловленное технологической стагнацией.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2248
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1221
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1354
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
500
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экологичная упаковка занимает почти половину рынка

На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. На рынке упаковочных материалов в России доля рынка картонно-бумажной тары и упаковки в 2011 году составляла 47%. Такого вида упаковочная продукция используется в пищевой, химической, парфюмерно-косметической и стекольной промышленности. Основным потребителем картонно-бумажной тары и упаковки в России является пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от всего рынка.

Картонно-бумажную тару и упаковку можно разделить на несколько сегментов: бумажную упаковку, складывающийся коробочный картон, гофроупаковку. Россия является одним из основных потребителей бумажной упаковки. В настоящий период времени в России активно развивается рынок фастфуда, который предъявляет основной спрос на бумажную упаковку. Одним из главных катализаторов на рынке бумажной упаковки сегодня является «эко-тренд», а бумажная упаковка считается одним из самых экологических видов упаковки.

Тенденции на рынке складного коробочного картона в России не однозначны. С одной стороны, рынок постепенно увеличивается за счёт спроса со стороны производителей напитков и пищевых продуктов. С другой стороны, сокращается за счёт уменьшения потребительского спроса на табачную продукцию, продаваемую в упаковке из складывающегося картона.

Главной особенностью российского рынка гофрированной упаковки в настоящее время является избыток мощностей по производству. Рынок гофроупаковки характеризуется высокой конкуренцией и завышенными ценами, которые, по прогнозам будут снижаться, в первую очередь, со стороны лидеров рынка. Также на рынке гофроупаковки в перспективе ожидается повышение доли иностранных игроков, обусловленное технологической стагнацией.

«РБК.Исследования рынков»

упаковка, картон, экологияЭкологичная упаковка занимает почти половину рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekologichnaya-upakovka-zanimaet-pochti-polovinu-rynka/2012-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052