Баннер ФЗ-54
31.05.2012 14:22:26 31 мая 2012, 14:22 3194 просмотра

«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» в рамках развития стратегии omni-channel принимает решение интегрировать операции в различных каналах продаж и синхронизирует бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети.

С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети.

Эксперты компании подчёркивают, что обновлённая бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, и расширить покупательский опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет расширить и унифицировать товарный ассортимент, как в интернет-магазине так и в рознице.

«Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин – он везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», – отмечает Татьяна Окутина, директор по маркетингу «М.Видео».

В развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазин.

Эксперты компании уверены, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке в том числе благодаря отлаженной логистической системе.

«Розничные сети, по сравнению с интернет-игроками, обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики – в российских реалиях отлаженная система дистрибуции – это ключевая компетенция», – подчёркивает Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

«Благодаря новой системе нам не придётся открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом мы уменьшим издержки и сможем предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве», – отмечает Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео».

Компания развивает систему интегрированных продаж, с 2011 года. Стратегическая задача «М.Видео» – стать сетью номер один в продажах бытовой техники независимо от канала.

В связи со структурными изменениями, «М.Видео» с 18 мая покидает директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении 4 лет, возглавлявший интернет-магазин компании. «М.Видео» выражает искреннюю благодарность Максиму Захиру, благодаря ему и деятельности его команды, компания совершила прорыв на рынке электронной коммерции, став одним из крупнейших игроков российского рынка.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1111
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
794
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1833
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
620
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» в рамках развития стратегии omni-channel принимает решение интегрировать операции в различных каналах продаж и синхронизирует бизнес-операции ключевых направлений: интернет-магазина и розничной сети.

С 1 июня все операции интернет-магазина компании интегрируются в основные подразделения компании: коммерческую дирекцию, розничную дирекцию, маркетинг и дирекцию по управлению поставками дистрибуцией и логистикой, а также дирекцию по развитию розничной сети.

Эксперты компании подчёркивают, что обновлённая бизнес-модель поможет «М.Видео» улучшить показатели продаж в интернете, и расширить покупательский опыт как в крупных городах, так и в регионах. Также новая система поможет расширить и унифицировать товарный ассортимент, как в интернет-магазине так и в рознице.

«Неважно куда приходит покупатель: в интернет или в наш обычный магазин – он везде должен получить одинаковый ассортимент, сервис и набор дополнительных услуг. Новый формат взаимодействия поможет нам создать единый покупательский опыт независимо от того, где клиент хочет сделать покупку», – отмечает Татьяна Окутина, директор по маркетингу «М.Видео».

В развитии интеграции одну из ключевых ролей играет новый формат магазинов «М.Видео» и система электронных каталогов, через которые покупатели в гипермаркетах смогут заказывать товар, отсутствующий в данный момент в магазин.

Эксперты компании уверены, что новая модель взаимодействия интернет-магазина усилит позиции компании на рынке в том числе благодаря отлаженной логистической системе.

«Розничные сети, по сравнению с интернет-игроками, обладают значительными преимуществами, которые, прежде всего, заключаются в развитой системе логистики – в российских реалиях отлаженная система дистрибуции – это ключевая компетенция», – подчёркивает Павел Бреев, вице-президент и директор по развитию «М.Видео».

«Благодаря новой системе нам не придётся открывать новые интернет-магазины в регионах – достаточно будет установить электронный каталог в существующем гипермаркете. Таким образом мы уменьшим издержки и сможем предоставить покупателям весь тот ассортимент, который раньше, например, был доступен только покупателям в крупных городах и интернет-магазина в Москве», – отмечает Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео».

Компания развивает систему интегрированных продаж, с 2011 года. Стратегическая задача «М.Видео» – стать сетью номер один в продажах бытовой техники независимо от канала.

В связи со структурными изменениями, «М.Видео» с 18 мая покидает директор по интернет-коммерции Максим Захир, на протяжении 4 лет, возглавлявший интернет-магазин компании. «М.Видео» выражает искреннюю благодарность Максиму Захиру, благодаря ему и деятельности его команды, компания совершила прорыв на рынке электронной коммерции, став одним из крупнейших игроков российского рынка.

Retail.ru
«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницейM.Видео, М.Видео, M.Video, Интернет-торговля, онлайн-продажи, электроника и бытовая техника, интеграция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» объединяет интернет-магазин с розницей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64460/2017-05-27