Баннер ФЗ-54
1 июня 2012, 00:09 1784 просмотра

Интернет убивает супермаркеты

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов – в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах, сообщил в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.

Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.

«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале»,- пояснил он.

Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.

Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.

«Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины»,- сказал он.

При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.

По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.

«Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х»,- считает Бреев.

Он добавил, что последние два года «М.Видео» открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5317
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1746
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2408
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2408
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
585
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
770

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов – в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах, сообщил в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.

Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.

«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале»,- пояснил он.

Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.

Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.

«Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины»,- сказал он.

При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.

По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.

«Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х»,- считает Бреев.

Он добавил, что последние два года «М.Видео» открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.

АЭИ Прайм

Интернет убивает супермаркетыМ.Видео, электроника и бытовая техника, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет убивает супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64458/2017-09-24