1 июня 2012, 00:09 1676 просмотров

Интернет убивает супермаркеты

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов

Интернет-торговля бытовой техникой убила идею гипер- и супермаркетов – в настоящее время интернет дает покупателю такое же ощущение правильной цены, как это было раньше в магазинах, сообщил в среду на конференции «Недвижимость в России» в рамках саммита Адама Смита основатель компании «М.Видео» Павел Бреев.

Он также добавил, что в интернете большей частью совершаются покупки CD, DVD-дисков и видеоигр.

«Интернет не имеет аренды, оплаты за коммунальные услуги и электричество, не нужно платить зарплату продавцам в зале»,- пояснил он.

Бреев рассказал, что компания сейчас добивается того, чтобы покупателю было одинаково удобно купить технику и в магазине и в интернете.

Порядка 10-15% московских покупателей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, забирают купленные товары в обычных магазинах, уточнил эксперт.

«Сейчас мы нацелены на привлечение покупателей через интернет-магазины»,- сказал он.

При этом Бреев добавил, что в интернете невозможно продавать дорогой товар – покупатель должен его видеть.

По словам основателя компании «М.Видео», розница будет иметь высокий уровень продаж, несмотря на развитие интернета, так как она приносит основную доходность.

«Сейчас интернет-торговля больше похожа на розничную торговлю начала 90-х»,- считает Бреев.

Он добавил, что последние два года «М.Видео» открывает магазины площадью 1 тысяча квадратных метров, передает РИА Новости.

АЭИ Прайм

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Интернет убивает супермаркетыМ.Видео, электроника и бытовая техника, интернет-торговля