01.06.2012 00:08:00 1 июня 2012, 00:08 926 просмотров

Мужчины предпочитают большие магазины

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
106
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
233
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
554
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1643
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
497
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
561

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

Мужчины предпочитают большие магазиныпредпочтения покупателей, одежда и аксессуары, мнения экспертов, одежда для мужчин, одежда для спорта
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины предпочитают большие магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64448/2017-05-24