31 мая 2012, 01:57 1034 просмотра

Рынок private labels Украины вырос на 37%

Рынок собственных торговых марок в секторе food-ритейла Украины в 2011 году (по сравнению с 2010 годом) вырос на 37%. Об этом в ходе конференции Private Label & Brands 2012 сообщил аналитик компании GT Partners Ukraine Александр Милянчук.

Эксперт также отметил, что на данный момент проекты private labels развивают около 30% украинских FMCG ритейлеров. При этом порядка 60% рынка приходится на две компании – «АТБ-маркет» и Fozzy Group.

В денежном выражении объем рынка private labels Украины в 2011 году составил 1,2 млрд долларов.

По данным господина Милянчука, в ТОП 5 крупнейших ритейлеров страны по доле продаж СТМ входят сегодня «АТБ», «Амстор», «Таврия В», METRO и Fozzy Group.

All Retail

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рынок private labels Украины вырос на 37%Private Label, Украина, СТМ