Баннер ФЗ-54
31 мая 2012, 00:02 1079 просмотров

«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента

Какая реклама вызвала недовольство

Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции – пива «Охота».

Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear!» содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».

«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента – к категории «пропала охота», – высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.

Марина Шумилина, Маркер

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1111
Концепции настоящего и будущего
3611
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2063
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Какая реклама вызвала недовольство

Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции – пива «Охота».

Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear!» содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».

«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента – к категории «пропала охота», – высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.

Марина Шумилина, Маркер

«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурентаХейнекен, Охота, реклама, претензии, суд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64425/2017-10-23