Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 мая 2012, 00:02 1809 просмотров

«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента

Какая реклама вызвала недовольство

Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции – пива «Охота».

Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear!» содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».

«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента – к категории «пропала охота», – высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.

Марина Шумилина, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента

Какая реклама вызвала недовольство

Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции – пива «Охота».

Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear!» содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».

«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента – к категории «пропала охота», – высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».

Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.

Марина Шумилина, Маркер

охота, реклама, претензии, суд«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kheyneken-obidelas-na-reklamu-konkurenta/2012-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052