29 мая 2012, 02:29 1707 просмотров

«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»

«М.Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое». Акция проходила по всей сети и продолжалась c 17 апреля по 23 мая 2012 г., в ней приняло участие более 250 тыс. человек

В рамках программы клиенты «М.Видео» могли сдать старую технику в любом магазине сети и получить скидку до 10 тыс. руб. на покупку новых моделей. Размер скидки зависел от стоимости приобретаемого товара и мог достигать 20%. В акции участвовала более тысячи товарных наименований, включая компьютеры, мобильные телефоны, мелкую и крупную бытовую технику.

Оборот продаж по акции составил 3,7 млрд руб., было продано более 280 тыс. единиц техники, что в 3 раза больше, чем в период предыдущей акции в апреле 2011 г.

Лидерами среди покупок по программе обмена техники стали телевизоры, холодильники, стиральные машины с долями 38%, 14% и 11% соответственно. При этом наибольшее количество сдаваемой техники пришлось на стиральные машины, СВЧ-печи и телевизоры. Всего в «М.Видео» было сдано и передано на утилизацию специализированной компании около 23 тыс. куб. м техники.

Cnews 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»М.Видео, кампания, акции, итоги кампании