Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 мая 2012, 02:29 2509 просмотров

«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»

«М.Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое». Акция проходила по всей сети и продолжалась c 17 апреля по 23 мая 2012 г., в ней приняло участие более 250 тыс. человек

В рамках программы клиенты «М.Видео» могли сдать старую технику в любом магазине сети и получить скидку до 10 тыс. руб. на покупку новых моделей. Размер скидки зависел от стоимости приобретаемого товара и мог достигать 20%. В акции участвовала более тысячи товарных наименований, включая компьютеры, мобильные телефоны, мелкую и крупную бытовую технику.

Оборот продаж по акции составил 3,7 млрд руб., было продано более 280 тыс. единиц техники, что в 3 раза больше, чем в период предыдущей акции в апреле 2011 г.

Лидерами среди покупок по программе обмена техники стали телевизоры, холодильники, стиральные машины с долями 38%, 14% и 11% соответственно. При этом наибольшее количество сдаваемой техники пришлось на стиральные машины, СВЧ-печи и телевизоры. Всего в «М.Видео» было сдано и передано на утилизацию специализированной компании около 23 тыс. куб. м техники.

Cnews 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»

«М.Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое». Акция проходила по всей сети и продолжалась c 17 апреля по 23 мая 2012 г., в ней приняло участие более 250 тыс. человек

В рамках программы клиенты «М.Видео» могли сдать старую технику в любом магазине сети и получить скидку до 10 тыс. руб. на покупку новых моделей. Размер скидки зависел от стоимости приобретаемого товара и мог достигать 20%. В акции участвовала более тысячи товарных наименований, включая компьютеры, мобильные телефоны, мелкую и крупную бытовую технику.

Оборот продаж по акции составил 3,7 млрд руб., было продано более 280 тыс. единиц техники, что в 3 раза больше, чем в период предыдущей акции в апреле 2011 г.

Лидерами среди покупок по программе обмена техники стали телевизоры, холодильники, стиральные машины с долями 38%, 14% и 11% соответственно. При этом наибольшее количество сдаваемой техники пришлось на стиральные машины, СВЧ-печи и телевизоры. Всего в «М.Видео» было сдано и передано на утилизацию специализированной компании около 23 тыс. куб. м техники.

Cnews 

м.видео, кампания, акции«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-podvela-itogi-vesenney-kampanii-menyay-staroe-na-novoe/2012-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052