Баннер ФЗ-54
29 мая 2012, 02:29 1826 просмотров

«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»

«М.Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое». Акция проходила по всей сети и продолжалась c 17 апреля по 23 мая 2012 г., в ней приняло участие более 250 тыс. человек

В рамках программы клиенты «М.Видео» могли сдать старую технику в любом магазине сети и получить скидку до 10 тыс. руб. на покупку новых моделей. Размер скидки зависел от стоимости приобретаемого товара и мог достигать 20%. В акции участвовала более тысячи товарных наименований, включая компьютеры, мобильные телефоны, мелкую и крупную бытовую технику.

Оборот продаж по акции составил 3,7 млрд руб., было продано более 280 тыс. единиц техники, что в 3 раза больше, чем в период предыдущей акции в апреле 2011 г.

Лидерами среди покупок по программе обмена техники стали телевизоры, холодильники, стиральные машины с долями 38%, 14% и 11% соответственно. При этом наибольшее количество сдаваемой техники пришлось на стиральные машины, СВЧ-печи и телевизоры. Всего в «М.Видео» было сдано и передано на утилизацию специализированной компании около 23 тыс. куб. м техники.

Cnews 

Поделиться публикацией:
Концепции настоящего и будущего
2659
Больше, чем просто магазин
1601
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
204
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1075
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6894

«М.Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое». Акция проходила по всей сети и продолжалась c 17 апреля по 23 мая 2012 г., в ней приняло участие более 250 тыс. человек

В рамках программы клиенты «М.Видео» могли сдать старую технику в любом магазине сети и получить скидку до 10 тыс. руб. на покупку новых моделей. Размер скидки зависел от стоимости приобретаемого товара и мог достигать 20%. В акции участвовала более тысячи товарных наименований, включая компьютеры, мобильные телефоны, мелкую и крупную бытовую технику.

Оборот продаж по акции составил 3,7 млрд руб., было продано более 280 тыс. единиц техники, что в 3 раза больше, чем в период предыдущей акции в апреле 2011 г.

Лидерами среди покупок по программе обмена техники стали телевизоры, холодильники, стиральные машины с долями 38%, 14% и 11% соответственно. При этом наибольшее количество сдаваемой техники пришлось на стиральные машины, СВЧ-печи и телевизоры. Всего в «М.Видео» было сдано и передано на утилизацию специализированной компании около 23 тыс. куб. м техники.

Cnews 

«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»М.Видео, кампания, акции, итоги кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М. Видео» подвела итоги весенней кампании «Меняй старое на новое»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64389/2017-10-19