Баннер ФЗ-54
29 мая 2012, 00:41 1269 просмотров

«Старик Хоттабыч» освежит Альбион

Бизнесмен будет продавать безалкогольные напитки в Англии

Основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях. В случае удачного старта бизнесмен планирует выводить напиток и на другие рынки, в том числе в Россию.

Презентация безалкогольного напитка под маркой ZEO состоится завтра в Лондоне, рассказал “Ъ” представитель компании–владельца бренда Freedrinks Ltd. По его словам, одним из учредителей Freedrinks является российский бизнесмен Игорь Сосин – основатель и бывший акционер сети «Старик Хоттабыч». Какая доля принадлежит господину Сосину, а также кто является его партнерами по бизнесу, в Freedrinks вчера уточнить отказались.

Связаться с Игорем Сосиным вчера не удалось. Но ранее бизнесмен рассказывал о планах запустить подобный проект.

Контракт на выпуск ZEO заключен с британским производителем сидров Brothers Drinks Co. Ltd (торговая марка Brothers Cider), рассказали в компании. Начиная с лета напиток будет продаваться только в Лондоне через бары, пабы, рестораны, ночные клубы и отели. Также будет доступна возможность онлайн-заказа через сайт. Рекомендованная стоимость ZEO в HoReCa составит ₤5 (около 250 руб. по курсу ЦБ) за объем 0,275 л. В Freedrinks подчеркнули, что в будущем продажи не будут ограничены только этим сегментом.

На первом этапе продукт может дистрибутироваться в 400–500 лондонских заведений, а примерно через год будет рассматриваться выход на рынки России, Саудовской Аравии, США, говорил ранее господин Сосин. Если продажи в 2012 году будут успешными, география дистрибуции напитка будет расширена за счет выхода на другие рынки, в частности в Россию, подтвердили вчера в Freedrinks.

Игорь Сосин известен как основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч». В начале 2000-х он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу «Новая идея». Сейчас он является совладельцем группы компаний «Формат» (производитель промышленной продукции из пенополистирола), сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs (более 50 магазинов в России), супермаркетов модной одежды Modis (более 40 магазинов), а также ООО «Сделай своими руками» – совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России одноименную сеть из 19 строительных гипермаркетов.

Как следует из официального пресс-релиза, «благодаря необычному вкусу, безалкогольный слабогазированный ZEO должен стать конкурентом в первую очередь алкогольным напиткам – вину, шампанскому, коктейлям». Его также предлагается использовать в качестве ингредиента для слабоалкогольных коктейлей. При этом, например, британский журнал SA Promo, который сообщал о проекте, сравнивает ZEO с обычными прохладительными напитками, отмечая, что, учитывая заявленную цену, «покупатели предпочтут соки, безалкогольные коктейли или обычную газировку со льдом».

Евгения Перцева, Олег Трутнев, Павел БелавинИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1009
Концепции настоящего и будущего
3505
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1952
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Бизнесмен будет продавать безалкогольные напитки в Англии

Основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях. В случае удачного старта бизнесмен планирует выводить напиток и на другие рынки, в том числе в Россию.

Презентация безалкогольного напитка под маркой ZEO состоится завтра в Лондоне, рассказал “Ъ” представитель компании–владельца бренда Freedrinks Ltd. По его словам, одним из учредителей Freedrinks является российский бизнесмен Игорь Сосин – основатель и бывший акционер сети «Старик Хоттабыч». Какая доля принадлежит господину Сосину, а также кто является его партнерами по бизнесу, в Freedrinks вчера уточнить отказались.

Связаться с Игорем Сосиным вчера не удалось. Но ранее бизнесмен рассказывал о планах запустить подобный проект.

Контракт на выпуск ZEO заключен с британским производителем сидров Brothers Drinks Co. Ltd (торговая марка Brothers Cider), рассказали в компании. Начиная с лета напиток будет продаваться только в Лондоне через бары, пабы, рестораны, ночные клубы и отели. Также будет доступна возможность онлайн-заказа через сайт. Рекомендованная стоимость ZEO в HoReCa составит ₤5 (около 250 руб. по курсу ЦБ) за объем 0,275 л. В Freedrinks подчеркнули, что в будущем продажи не будут ограничены только этим сегментом.

На первом этапе продукт может дистрибутироваться в 400–500 лондонских заведений, а примерно через год будет рассматриваться выход на рынки России, Саудовской Аравии, США, говорил ранее господин Сосин. Если продажи в 2012 году будут успешными, география дистрибуции напитка будет расширена за счет выхода на другие рынки, в частности в Россию, подтвердили вчера в Freedrinks.

Игорь Сосин известен как основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч». В начале 2000-х он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу «Новая идея». Сейчас он является совладельцем группы компаний «Формат» (производитель промышленной продукции из пенополистирола), сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs (более 50 магазинов в России), супермаркетов модной одежды Modis (более 40 магазинов), а также ООО «Сделай своими руками» – совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России одноименную сеть из 19 строительных гипермаркетов.

Как следует из официального пресс-релиза, «благодаря необычному вкусу, безалкогольный слабогазированный ZEO должен стать конкурентом в первую очередь алкогольным напиткам – вину, шампанскому, коктейлям». Его также предлагается использовать в качестве ингредиента для слабоалкогольных коктейлей. При этом, например, британский журнал SA Promo, который сообщал о проекте, сравнивает ZEO с обычными прохладительными напитками, отмечая, что, учитывая заявленную цену, «покупатели предпочтут соки, безалкогольные коктейли или обычную газировку со льдом».

Евгения Перцева, Олег Трутнев, Павел БелавинИД «Коммерсантъ»

«Старик Хоттабыч» освежит АльбионСтарик Хоттабыч, Игорь Сосин, безалкогольные напитки, Великобритания, UK, GB
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Старик Хоттабыч» освежит Альбион
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64379/2017-10-22