29 мая 2012, 00:41 1200 просмотров

«Старик Хоттабыч» освежит Альбион

Бизнесмен будет продавать безалкогольные напитки в Англии

Основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин стал совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и отелях. В случае удачного старта бизнесмен планирует выводить напиток и на другие рынки, в том числе в Россию.

Презентация безалкогольного напитка под маркой ZEO состоится завтра в Лондоне, рассказал “Ъ” представитель компании–владельца бренда Freedrinks Ltd. По его словам, одним из учредителей Freedrinks является российский бизнесмен Игорь Сосин – основатель и бывший акционер сети «Старик Хоттабыч». Какая доля принадлежит господину Сосину, а также кто является его партнерами по бизнесу, в Freedrinks вчера уточнить отказались.

Связаться с Игорем Сосиным вчера не удалось. Но ранее бизнесмен рассказывал о планах запустить подобный проект.

Контракт на выпуск ZEO заключен с британским производителем сидров Brothers Drinks Co. Ltd (торговая марка Brothers Cider), рассказали в компании. Начиная с лета напиток будет продаваться только в Лондоне через бары, пабы, рестораны, ночные клубы и отели. Также будет доступна возможность онлайн-заказа через сайт. Рекомендованная стоимость ZEO в HoReCa составит ₤5 (около 250 руб. по курсу ЦБ) за объем 0,275 л. В Freedrinks подчеркнули, что в будущем продажи не будут ограничены только этим сегментом.

На первом этапе продукт может дистрибутироваться в 400–500 лондонских заведений, а примерно через год будет рассматриваться выход на рынки России, Саудовской Аравии, США, говорил ранее господин Сосин. Если продажи в 2012 году будут успешными, география дистрибуции напитка будет расширена за счет выхода на другие рынки, в частности в Россию, подтвердили вчера в Freedrinks.

Игорь Сосин известен как основатель российской сети товаров для дома «Старик Хоттабыч». В начале 2000-х он продал свою долю в компании партнерам по бизнесу, создав собственную инвестиционную группу «Новая идея». Сейчас он является совладельцем группы компаний «Формат» (производитель промышленной продукции из пенополистирола), сети магазинов зоотоваров Cats & Dogs (более 50 магазинов в России), супермаркетов модной одежды Modis (более 40 магазинов), а также ООО «Сделай своими руками» – совместного предприятия с немецкой OBI, развивающей в России одноименную сеть из 19 строительных гипермаркетов.

Как следует из официального пресс-релиза, «благодаря необычному вкусу, безалкогольный слабогазированный ZEO должен стать конкурентом в первую очередь алкогольным напиткам – вину, шампанскому, коктейлям». Его также предлагается использовать в качестве ингредиента для слабоалкогольных коктейлей. При этом, например, британский журнал SA Promo, который сообщал о проекте, сравнивает ZEO с обычными прохладительными напитками, отмечая, что, учитывая заявленную цену, «покупатели предпочтут соки, безалкогольные коктейли или обычную газировку со льдом».

Евгения Перцева, Олег Трутнев, Павел БелавинИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Старик Хоттабыч» освежит АльбионСтарик Хоттабыч, Игорь Сосин, безалкогольные напитки, Великобритания, UK, GB