Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 мая 2012, 00:52 3349 просмотров

ФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»

Что показали в рекламе?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте.

В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, в том числе со вкусом пломбира.

Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!». Полное наименование данного десерта – «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо» приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».

По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» – это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его.

Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМу опрос потребителей. У 45,8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс. рублей.

Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»

Что показали в рекламе?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В видеоряде демонстрировалось натуральное мороженое вместо самого десерта. От этого у потребителей могли сложиться ложные представления о продукте.

В рекламном ролике, который в прошлом году шел по федеральным каналам, демонстрировались две упаковки молочного десерта «Даниссимо» с творожным кремом различных вкусов, в том числе со вкусом пломбира.

Как записано в решении ФАС, «видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. Даниссимо. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое. Диктор озвучивает рекламу с текстом: «Этим летом ваше сердце растает от нового «Даниссимо» со вкусом карамельного крем-брюле и легкого сливочного пломбира!». Полное наименование данного десерта – «Молочный десерт с творожным кремом со вкусом пломбира «Даниссимо» приведено исключительно на этикетке, размещенной на задней стороне его упаковки, которая в рекламе не показывается».

По мнению ФАС, глядя на такую рекламу, зрители могли подумать, что «Даниссимо» – это пломбир, а не десерт со вкусом пломбира. Ситуацию усугубляло то, что в ролике показывали мороженое или что-то очень напоминающее его.

Чтобы доказать свою точку зрения, союз мороженщиков заказал ВЦИОМу опрос потребителей. У 45,8% респондентов после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир. ФАС вынесла решение оштрафовать Danone на 100 тыс. рублей.

Маркер

danone-юнимилк, danone, реклама, фасФАС оштрафовала Danone за рекламу «Даниссимо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafovala-danone-za-reklamu-danissimo/2012-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052