Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 мая 2012, 00:03 1855 просмотров

Россия: Сливы теряют популярность

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т.

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год . В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Сливы теряют популярность

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т.

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год . В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.

«РБК.Исследования рынков»

фрукты, продуктовый ритейл, исследования рынкаРоссия: Сливы теряют популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-slivy-teryayut-populyarnost/2012-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052