28 мая 2012, 00:03 850 просмотров

Россия: Сливы теряют популярность

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т.

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год . В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россия: Сливы теряют популярностьфрукты, продуктовый ритейл, исследования рынка