Баннер ФЗ-54
28 мая 2012, 00:03 939 просмотров

Россия: Сливы теряют популярность

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т.

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год . В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
795
Концепции настоящего и будущего
3120
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1454
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1120
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

В 2007-2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%

Согласно «Анализу рынка слив в России», проведенному BusinesStat в 2012 г., за период с 2007 по 2011 гг. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%.

Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс т.

В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. За период с 2007 по 2011 гг. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г.

C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год . В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс т.

«РБК.Исследования рынков»

Россия: Сливы теряют популярностьфрукты, продуктовый ритейл, исследования рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Сливы теряют популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64328/2017-10-20