Баннер ФЗ-54
25 мая 2012, 00:05 1408 просмотров

Потребление обогащенных продуктов питания растет

Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.

В структуре потребления функциональных пищевых продуктов в России аналитиками ИА КредИнформ в исследовании «Рынок функциональных продуктов питания в России» прогнозируется тенденция роста доли каш и хлопьев в общем объеме потребления функциональной пищевой продукции, а также незначительное снижение доли молочной продукции, что может быть связано с уменьшением роста потребления молочных функциональных продуктов в связи с относительной насыщенностью данного сегмента рынка.

Относительно ценового аспекта следует отметить достаточно нестабильную тенденцию изменения средней экспортной цены поставок функциональных пищевых продуктов. Сопоставление объемов экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях за последние шесть лет дает такие результаты: в 2011 году цена за килограмм экспортированной функциональной пищевой продукции из России была рекордной и составляла чуть менее 70 рублей. При этом в 2008 году произошел резкий рост цены почти на 42%. Затем последовал спад и за два последующих года цена снизилась примерно на 10%. Следующий пик экспортной цены на функциональную продукцию пришелся на 2011 год. Рост цены за этот год составил почти 58,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
386
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
579
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
391
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2030
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2567
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5974
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
780
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
936

Динамика объемов потребления функциональных пищевых продуктов в России является обнадеживающей для производителей данной продукции, так как в 2009-2011гг. потребление, рассчитанное на основе данных производственных показателей, выросло с 47 граммов на душу населения до 58 г на душу населения в год. В целом потребление функциональных продуктов питания увеличивалось на душу населения последние шесть лет и при благоприятной экономической обстановке в пищевой отрасли в частности и в стране в целом будет происходить дальнейший рост данного показателя.

В структуре потребления функциональных пищевых продуктов в России аналитиками ИА КредИнформ в исследовании «Рынок функциональных продуктов питания в России» прогнозируется тенденция роста доли каш и хлопьев в общем объеме потребления функциональной пищевой продукции, а также незначительное снижение доли молочной продукции, что может быть связано с уменьшением роста потребления молочных функциональных продуктов в связи с относительной насыщенностью данного сегмента рынка.

Относительно ценового аспекта следует отметить достаточно нестабильную тенденцию изменения средней экспортной цены поставок функциональных пищевых продуктов. Сопоставление объемов экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях за последние шесть лет дает такие результаты: в 2011 году цена за килограмм экспортированной функциональной пищевой продукции из России была рекордной и составляла чуть менее 70 рублей. При этом в 2008 году произошел резкий рост цены почти на 42%. Затем последовал спад и за два последующих года цена снизилась примерно на 10%. Следующий пик экспортной цены на функциональную продукцию пришелся на 2011 год. Рост цены за этот год составил почти 58,5%.

«РБК.Исследования рынков»

Потребление обогащенных продуктов питания растетобогащенные продукты, добавки, продукты питания, предпочтения потребителей, здоровое питание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребление обогащенных продуктов питания растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64297/2017-09-27