25.05.2012 00:09:00 25 мая 2012, 00:09 1535 просмотров

Доля парфюма упала, косметики – возросла

Доля парфюмерии на рынке парфюмерии и косметики сократилась

В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке аналитиков, в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.

18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно – всего на 0,4%. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2011 году являются прямые продажи, на них приходится 31% рынка. На втором месте – Специализированные парфюмерно-косметические сети с 27%. Активно растут продажи через интернет, достигнув 8%.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря» и «Фаберлик».

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Доля парфюмерии на рынке парфюмерии и косметики сократилась

В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По оценке аналитиков, в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.

18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно – всего на 0,4%. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в 2011 году являются прямые продажи, на них приходится 31% рынка. На втором месте – Специализированные парфюмерно-косметические сети с 27%. Активно растут продажи через интернет, достигнув 8%.

Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: L'Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря» и «Фаберлик».

«РБК.Исследования рынков» 

Доля парфюма упала, косметики – возрослапарфюмерия и косметика, рейтинги, доля в продажах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля парфюма упала, косметики – возросла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64295/2017-05-26