Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
Школа поставщика
17 мая 2012, 01:47 2583 просмотра

Рынок цветов на 85-91% состоит из импортной продукции

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России. Российский рынок свежесрезанных цветов имеет свои отличительные особенности. В первую очередь он характеризуется ярко выраженной сезонностью: наибольший спрос на срезанные цветы заметен в феврале, марте, мае, сентябре и декабре. Лето на рынке свежесрезанных цветов является «мёртвым» сезоном. В связи с ожидаемыми подъёмами спроса на цветочную продукцию, на рынке стабильно происходит повышение цен в несколько раз. По оценкам экспертов, российский рынок срезанных цветов вообще характеризуется относительно высокими ценами на цветы. Так, например, в 2011 году средние потребительские цены на цветы составляли 66,98 руб. за шт. В качестве ещё одной особенности российского рынка можно назвать то, то он, по разным оценкам, на 85-91% состоит из импортной продукции. Большая часть срезанных цветов завозится в Россию из Эквадора, Колумбии, Голландии и др. стран.

Описанное состояние рынка цветов в России, по прогнозам, будет изменяться. В первую очередь цены на цветы будут снижаться вследствие вступления России в ВТО. В 2013 году ставки пошлины на ввоз срезанных цветов и бутонов будут снижены с 15 до 5%. Как отмечают участники рынка, его сезонность будет постепенно сглаживаться за счёт изменения потребительских предпочтений: люди буду покупать цветы не только по случаю праздников, но и для украшения дома или в качестве просто подарка. Помимо этого, российский рынок цветов будет развиваться за счёт увеличения доли отечественных производителей на рынке. В последние несколько лет в развитие цветочного производства в России было вложено много инвестиций и, как полагают аналитики рынка, инвестирование в строительство теплиц и производственных комплексов будет продолжаться.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
223
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
485
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
701
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок цветов на 85-91% состоит из импортной продукции

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежесрезанных цветов в России. Российский рынок свежесрезанных цветов имеет свои отличительные особенности. В первую очередь он характеризуется ярко выраженной сезонностью: наибольший спрос на срезанные цветы заметен в феврале, марте, мае, сентябре и декабре. Лето на рынке свежесрезанных цветов является «мёртвым» сезоном. В связи с ожидаемыми подъёмами спроса на цветочную продукцию, на рынке стабильно происходит повышение цен в несколько раз. По оценкам экспертов, российский рынок срезанных цветов вообще характеризуется относительно высокими ценами на цветы. Так, например, в 2011 году средние потребительские цены на цветы составляли 66,98 руб. за шт. В качестве ещё одной особенности российского рынка можно назвать то, то он, по разным оценкам, на 85-91% состоит из импортной продукции. Большая часть срезанных цветов завозится в Россию из Эквадора, Колумбии, Голландии и др. стран.

Описанное состояние рынка цветов в России, по прогнозам, будет изменяться. В первую очередь цены на цветы будут снижаться вследствие вступления России в ВТО. В 2013 году ставки пошлины на ввоз срезанных цветов и бутонов будут снижены с 15 до 5%. Как отмечают участники рынка, его сезонность будет постепенно сглаживаться за счёт изменения потребительских предпочтений: люди буду покупать цветы не только по случаю праздников, но и для украшения дома или в качестве просто подарка. Помимо этого, российский рынок цветов будет развиваться за счёт увеличения доли отечественных производителей на рынке. В последние несколько лет в развитие цветочного производства в России было вложено много инвестиций и, как полагают аналитики рынка, инвестирование в строительство теплиц и производственных комплексов будет продолжаться.

«РБК.Исследования рынков»

цветы, импорт, голландия, израильРынок цветов на 85-91% состоит из импортной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-tsvetov-na-85-91-sostoit-iz-importnoy-produktsii/2012-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052