Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 мая 2012, 01:55 3397 просмотров

Россияне назвали самые несовременные бренды

Исследователи поинтересовались у россиян, какие бренды одежды они предпочитают, какую одежду считают качественной, а какую – современной?

Результаты масштабного исследования, проведенного накануне агентством RBK.research вышли под заголовком «Российский рынок женской одежды 2012». Выяснилось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Напротив, качественными брендами были признаны такие марки, как «Лакосте», «Адидас», «Калвин Кляйн» и «Леви’с».

Еще один важный пункт опроса касался понятия «современности» того или иного бренда, а также возможность отнести его к «классике». Конечно же, некоторые люди находят самую качественную и современную одежду, покупая second hand оптом, однако в опросе давались конкретные варианты с торговыми марками. Наиболее современными, с точки зрения респондентов, оказались «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», что же касается аутсайдеров рейтинга, то здесь вновь оказалась «Фамилия», а кроме этого «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». «Классикой» же были признаны бренды «Маркс и Спенсер», «Woolstreet», «Lady & Gentleman City» и «Зарина».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне назвали самые несовременные бренды

Исследователи поинтересовались у россиян, какие бренды одежды они предпочитают, какую одежду считают качественной, а какую – современной?

Результаты масштабного исследования, проведенного накануне агентством RBK.research вышли под заголовком «Российский рынок женской одежды 2012». Выяснилось, что наиболее низкокачественными брендами россияне считают одежду марок «Терранова», «Фамилия», «НьюЙоркер» и «Джениффер». Напротив, качественными брендами были признаны такие марки, как «Лакосте», «Адидас», «Калвин Кляйн» и «Леви’с».

Еще один важный пункт опроса касался понятия «современности» того или иного бренда, а также возможность отнести его к «классике». Конечно же, некоторые люди находят самую качественную и современную одежду, покупая second hand оптом, однако в опросе давались конкретные варианты с торговыми марками. Наиболее современными, с точки зрения респондентов, оказались «Бершка», «H&M», «Зара», и «Калвин Кляйн», что же касается аутсайдеров рейтинга, то здесь вновь оказалась «Фамилия», а кроме этого «Вещь!», «Олсен» и «Вестлэнд». «Классикой» же были признаны бренды «Маркс и Спенсер», «Woolstreet», «Lady & Gentleman City» и «Зарина».

ЗнакКачества

бренд, рейтинг, мода, одежда, стиль, мнения, предпочтения потребителейРоссияне назвали самые несовременные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-nazvali-samye-nesovremennye-brendy/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052