E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 мая 2012, 00:34 1956 просмотров

Почти четверть россиян заказывают продукты и товары на дом

Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом, говорится в исследовании РОМИР. Наиболее популярными категориями товаров являются кулинария (салаты, сэндвичи, другие кулинарные изделия), а также мясные и рыбные продукты, однако предпочтения у разных групп респондентов сильно отличаются.

Чаще всего услуги доставки покупок «к порогу» востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35–44 лет. Каждый десятый опрошенный (9%) сообщил, что за последние три месяца заказывал товары повседневного спроса на дом, но только один раз. Около половины респондентов (47%) заявляют, что ни разу не воспользовались подобной услугой, но не исключают этого в будущем.

И лишь 21% респондентов не заказывали продукты с доставкой на дом ни разу – из принципа или по соображениям безопасности. Различий по социально-демографическим характеристикам в этой группе практически не наблюдается. Хотя о принципиальном неприятии заказа продуктов на дом несколько чаще заявляют респонденты со средним и неоконченным высшим образованием и низким уровнем доходов.

Объем одного заказа составляет в среднем 1,5 тыс. руб. Хотя почти треть пользователей этой услуги (31%) регулярно заказывают доставку товаров на сумму, превышающую 1,5 тыс. руб. Интересно, что у возрастной группы 35–44 года, наиболее часто пользующейся данной услугой, средний объем заказа ниже (1,3 тыс. руб.), чем у других групп, которые заказывают доставку продуктов на дом реже, но на более крупные суммы.

Наиболее популярными категориями товаров повседневного спроса, которые чаще всего заказываются респондентами на дом, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%).

Причем предпочтения мужчин и женщин выглядят по-разному. В списке лидирующих категорий продуктов у мужчин: мясные продукты, кулинария, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия. Топ-5 наиболее популярных категорий у женщин выглядит иначе: кулинария, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты. Также на одном уровне востребованности с молочными продуктами у женщин находится бытовая химия, которая у мужчин занимает одно из последних мест.

Исследовательский холдинг РОМИР в апреле 2012 года провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса на дом. В опросе приняли участие 1 тыс. россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из восьми федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше.

РБК Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти четверть россиян заказывают продукты и товары на дом

Почти четверть россиян (23%) регулярно пользуются заказом продуктов и других товаров повседневного спроса на дом, говорится в исследовании РОМИР. Наиболее популярными категориями товаров являются кулинария (салаты, сэндвичи, другие кулинарные изделия), а также мясные и рыбные продукты, однако предпочтения у разных групп респондентов сильно отличаются.

Чаще всего услуги доставки покупок «к порогу» востребованы у женщин, а также респондентов в возрасте 35–44 лет. Каждый десятый опрошенный (9%) сообщил, что за последние три месяца заказывал товары повседневного спроса на дом, но только один раз. Около половины респондентов (47%) заявляют, что ни разу не воспользовались подобной услугой, но не исключают этого в будущем.

И лишь 21% респондентов не заказывали продукты с доставкой на дом ни разу – из принципа или по соображениям безопасности. Различий по социально-демографическим характеристикам в этой группе практически не наблюдается. Хотя о принципиальном неприятии заказа продуктов на дом несколько чаще заявляют респонденты со средним и неоконченным высшим образованием и низким уровнем доходов.

Объем одного заказа составляет в среднем 1,5 тыс. руб. Хотя почти треть пользователей этой услуги (31%) регулярно заказывают доставку товаров на сумму, превышающую 1,5 тыс. руб. Интересно, что у возрастной группы 35–44 года, наиболее часто пользующейся данной услугой, средний объем заказа ниже (1,3 тыс. руб.), чем у других групп, которые заказывают доставку продуктов на дом реже, но на более крупные суммы.

Наиболее популярными категориями товаров повседневного спроса, которые чаще всего заказываются респондентами на дом, являются: салаты, кулинарные изделия, сэндвичи (47%), мясные продукты (39%), рыбные продукты (31%), чай/кофе/какао (31%) и хлебобулочные изделия и выпечка (28%).

Причем предпочтения мужчин и женщин выглядят по-разному. В списке лидирующих категорий продуктов у мужчин: мясные продукты, кулинария, овощи/фрукты, алкоголь и хлебобулочные изделия. Топ-5 наиболее популярных категорий у женщин выглядит иначе: кулинария, чай/кофе/какао, мясные, рыбные и молочные продукты. Также на одном уровне востребованности с молочными продуктами у женщин находится бытовая химия, которая у мужчин занимает одно из последних мест.

Исследовательский холдинг РОМИР в апреле 2012 года провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса на дом. В опросе приняли участие 1 тыс. россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из восьми федеральных округов, в возрасте от 16 до 50 лет и старше.

РБК Daily 

доставка, заказ, предпочтения потребителей, активность покупателейПочти четверть россиян заказывают продукты и товары на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-chetvert-rossiyan-zakazyvayut-produkty-i-tovary-na-dom/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052