15 мая 2012, 01:13 3301 просмотр

Новый "Магнит" будет "Семейным"

«Магнит» запускает новый формат магазинов – «Магнит cемейный»

Российский ритейлер «Магнит» намерен развивать новый формат магазинов – «Магнит cемейный», сообщает Дело.

Основными характеристиками магазинов нового формата станут: ограничение по площади – до 1 500 кв. м., расширенная зона товаров категории fresh, усеченный ассортимент товаров непродовольственной категории, наличие собственного производства. Также сообщается, что магазины формата «Магнит семейный» будут располагаться преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов.

Увеличение числа магазинов «Магнит семейный» будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования уже функционирующих магазинов у дома, имеющих избыточную торговую площадь. На сегодняшний день в России работают 5 магазинов нового формата, до конца года компания планирует довести число «Магнитов семейных» до 13–15.

All Retail

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новый "Магнит" будет "Семейным"Магнит, формат магазина, Семейный магазин, продуктовый ритейл, обновление