Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 мая 2012, 00:55 2582 просмотра

16 мая Подмосковье ждут перемены

Новые правила продажи алкоголя начнут действовать в Подмосковье 16 мая

Закон о полном запрете на продажу алкоголя крепче 5 градусов с 21.00 до 11.00 вступит в силу на территории Подмосковья в среду, 16 мая, сообщили в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее депутаты Мособлдумы приняли данный закон в окончательной редакции. При этом в региональном парламенте пояснили, что в результате введенного ранее запрета розничной продажи алкоголя с содержанием спирта более 15% с 23.00 до 8.00 снизилось потребление крепких спиртных напитков, уменьшилось количество ДТП, произошедших по вине пьяных водителей. Планируется, что новый закон закрепит эту тенденцию, отметили в думе.

«Установлено дополнительное ограничение времени розничной продажи практически любой алкогольной продукции: на территории Московской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 21.00 до 11.00 часов следующего дня», – отмечается в сообщении.

Как уточняется в материале, до конца текущего года указанное ограничение не применяется в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с содержанием этилового спирта менее 5%. Однако с 1 января 2013 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, попадают в разряд алкогольных, и их продажа также будет ограничена.

Кроме того, новое правило продажи алкоголя не будет распространяться на организации общественного питания, индивидуальных предпринимателей при оказании ими услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

Помимо ограничения времени продаж алкоголя, новый закон устанавливает требование к минимальному размеру оплаченного уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), он должен составлять 500 тысяч рублей. Это требование вступит в силу с 1 января 2013 года.

До конца 2012 года при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции только в сельских поселениях необходим уставной капитал в размере 300 тысяч рублей, в городских округах и (или) городских поселениях – один миллион рублей, заключается в материале.

Депутат Московской областной думы Владислав Юдин, комментируя принятый закон, ранее заявил РИА Новости, что меры по ограничению времени продажи становятся по-настоящему эффективными, поскольку один из главных факторов алкоголизации страны – повсеместная и круглосуточная доступность выпивки.

По мнению Юдина, справиться с доступностью алкоголя можно за короткий срок последовательными мерами, такими, как повышение цен, пропаганда здорового образа жизни, ограничение продаж.

Павел Лисицын, РИА Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
616
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
156
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1428
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
16 мая Подмосковье ждут перемены

Новые правила продажи алкоголя начнут действовать в Подмосковье 16 мая

Закон о полном запрете на продажу алкоголя крепче 5 градусов с 21.00 до 11.00 вступит в силу на территории Подмосковья в среду, 16 мая, сообщили в Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области.

Ранее депутаты Мособлдумы приняли данный закон в окончательной редакции. При этом в региональном парламенте пояснили, что в результате введенного ранее запрета розничной продажи алкоголя с содержанием спирта более 15% с 23.00 до 8.00 снизилось потребление крепких спиртных напитков, уменьшилось количество ДТП, произошедших по вине пьяных водителей. Планируется, что новый закон закрепит эту тенденцию, отметили в думе.

«Установлено дополнительное ограничение времени розничной продажи практически любой алкогольной продукции: на территории Московской области не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 21.00 до 11.00 часов следующего дня», – отмечается в сообщении.

Как уточняется в материале, до конца текущего года указанное ограничение не применяется в отношении пива и напитков, изготавливаемых на его основе, с содержанием этилового спирта менее 5%. Однако с 1 января 2013 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, попадают в разряд алкогольных, и их продажа также будет ограничена.

Кроме того, новое правило продажи алкоголя не будет распространяться на организации общественного питания, индивидуальных предпринимателей при оказании ими услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

Помимо ограничения времени продаж алкоголя, новый закон устанавливает требование к минимальному размеру оплаченного уставного капитала для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением организаций общественного питания), он должен составлять 500 тысяч рублей. Это требование вступит в силу с 1 января 2013 года.

До конца 2012 года при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции только в сельских поселениях необходим уставной капитал в размере 300 тысяч рублей, в городских округах и (или) городских поселениях – один миллион рублей, заключается в материале.

Депутат Московской областной думы Владислав Юдин, комментируя принятый закон, ранее заявил РИА Новости, что меры по ограничению времени продажи становятся по-настоящему эффективными, поскольку один из главных факторов алкоголизации страны – повсеместная и круглосуточная доступность выпивки.

По мнению Юдина, справиться с доступностью алкоголя можно за короткий срок последовательными мерами, такими, как повышение цен, пропаганда здорового образа жизни, ограничение продаж.

Павел Лисицын, РИА Новости 

подмосковье, московская область, алкоголь, правила продажи алкоголя16 мая Подмосковье ждут перемены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/16-maya-podmoskove-zhdut-peremeny/2012-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052