Баннер ФЗ-54
15.05.2012 00:36:08 15 мая 2012, 00:36 2781 просмотр

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
989
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
739
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
615

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду

«РБК.Исследования рынков»

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»Бренд, одежда, модная одежда, одежный ритейл, H&M, Bershka, Zara
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/64088/2017-05-26