15 мая 2012, 00:36 2754 просмотра

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»Бренд, одежда, модная одежда, одежный ритейл, H&M, Bershka, Zara