Баннер ФЗ-54
15 мая 2012, 00:36 2809 просмотров

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3052
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1093
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
927
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2150
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
115
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
441

В новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок женской одежды 2012» был составлен рейтинг сетевых магазинов одежды, женская одежда из которых ассоциируется у россиян с понятием «современная». Данный рейтинг возглавили такие магазины, как «H&M», «Bershka», «Zara», «United Colors of Benetton» и «Calvin Klein» Более половины покупателей данных магазинов считают, что одежда их них полностью соответствует понятию «современная». Аутсайдерами по ассоциации с данным понятием стали такие сетевые магазины, как «Вещь!», «Olsen», «Westland» и «Фамилия», одежду из которых считают современной не более четверти их покупателей.

Ассоциации с классикой у более чем двух третей покупателей вызывает женская одежда из таких магазинов, как «Caterina Leman», «Woolstreet», «Mark&Spencer», «Lady & Gentleman City» и «Zarina».

Что же касается качественной одежды, то её, как считают респонденты, можно приобрести в таких магазинах, как «Lacoste», «LEVI'S», «Adidas» и «Calvin Klein». Менее же всего с понятием «качественная одежда» ассоциируются у респондентов женская одежда из таких магазинов, как «NewYorker», «Jennyfer», «Фамилия» и «Terranova». Однако «Фамилия», занявшая предпоследнее место в рейтинге по ассоциациям с качественной одеждой, оказывается лидером рейтинга среди магазинов, предлагающих своим покупателям недорогую одежду

«РБК.Исследования рынков»

За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»Бренд, одежда, модная одежда, одежный ритейл, H&M, Bershka, Zara
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За качественной одеждой в «Lacoste», за дешевой – в «Фамилию»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64088/2017-09-20