Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
14 мая 2012, 00:12 2338 просмотров

Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребитель экономит и тратит

Потребители экономят на продуктах питания, но активно покупают телевизоры и другую технику

Мебель, автомобили, бытовая техника и электроника – спрос на эти товары, мягко говоря, не первой надобности, стабильно растет. Интересно, что происходит это на фоне снижение потребительской активности в продуктовом сегменте.

Как сообщает газета «Известия», данную тенденцию заметили многие эксперты в области рынка и работники магазинов. Например, в «М-Видео» отмечают ежегодный стопроцентный рост спроса на телевизоры. Здесь покупатели все чаще готовы отдать за продукт в среднем от двадцати до сорока тысяч рублей. Переходя из низкого в средний ценовой сегменты, россияне предъявляют больше требований качеству изображения и площади экрана.

За последние несколько лет также подскочил спрос на крупную бытовую технику, гостиные Испании и компьютеры, отмечают в различных компаниях.

Тем не менее, по данным исследовательского холдинга «Ромир», потребительская активность в том, что касается продуктов питания и товаров ежедневного спроса, стабильно падает. Данная закономерность уже превратилась в устойчивый тренд, однако происходит она, в основном, за счет беднейших слоев населения. По данным Росстата, только за последний год количество граждан России, проживающих за чертой бедности выросло с 1,9 млн до 2,1 млн.

ЗнакКачества 

активность покупателей, предпочтения потребителей, исследования потребрынкаПотребитель экономит и тратит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitel-ekonomit-i-tratit/2012-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052