14 мая 2012, 00:13 1608 просмотров

Bath&Body Works начнет работать в России

Монэкс Трейдинг выводит на российский рынок известный американский бренд

Компания Монэкс Трейдинг, развивающая в России марки Mothercare,Next, M•A•C, The Body Shop, Justice, Victoria's Secret, La Senza и American Eagle Outfitters, прибавила к своему портфелю брендов еще один. В московском ТРК Атриум на первом этаже напротив кофейни Starbucks уже открылся первый в России магазин Bath & Body Works. Американский бренд с более чем 20-летней историей предлагает косметику ухода за телом и ароматы для дома.

По данным Монэкс Трейдинг, магазины в России будут полностью соответствовать оригиналу. Формат магазина – около 200 кв. м. В каждом Bath & Body Works можно будет получить консультации профессионалов, а также протестировать средства в специальной bath-зоне. Каждый аромат, который предлагает марка, это серия средств: туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары.

Ассортимент магазина состоит из нескольких коллекций: Signature (полный набор косметических средств, 30 ароматов), антибактериальная коллекция (гель для рук и жидкое мыло с приятным запахом), Slatkin & Co. (ароматы для дома), C.O. Bigelow (средства по уходу за кожей), Aromatherapy (эфирные масла) и True Blue Spa (косметические средства и аксессуары).

Как и другие бренды Монэкс Трейдинг, Bath & Body Works будет работать в ценовом сегменте «средний плюс». В планах компании в 2012 году открыть не менее пяти магазинов в популярных торговых центрах столицы.

Bath & Body Works была основана в 1990 в городе Нью-Олбани, штат Огайо, США. На данный момент в мире открыто более 1600 магазинов бренда. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат всемирно известный бренд Victoria’s Secret и La Senza, которые Монэкс Трейдинг с 2011 года на эксклюзивных правах развивает в России.

У Монэкс Трейдинг уже есть бренд, очень близкий к Bath & Body Works – Body Shop. C 2005 года, когда был открыт первый магазин, сеть выросла до 37 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Bath&Body Works начнет работать в РоссииBath&Body Works, косметика и парфюмерия, США, Монэкс Трейдинг, бренд