Баннер ФЗ-54
27 апреля 2012, 00:01 1481 просмотр

Москва: Кейтеринг востребован

На московском рынке общественного питания действуют более 500 кейтеринг-операторов

Организация выездных пиров при дворе Людовика XIV положила начало новому виду бизнеса, в настоящее время получившему название кейтеринга. Кейтеринговые услуги включают доставку готовых блюд в офис, на предприятия, развертывание небольшой столовой или буфета, осуществление подогрева блюд и уборку посуды, все это осуществляется обслуживающим выездным персоналом (поварами и официантами). Кейтеринг – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, начавший формироваться в начале 1990-х годов сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получивший развитие в других городах Российской Федерации.

По статистическим данным на московском рынке общественного питания представлено более 500 лицензированных кейтеринг-операторов, по всей России таких компаний наберется не более 700. Крупных компаний, занимающихся выездными мероприятиями значительно меньше. По состоянию на июль 2011 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 79 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий, из них в Москве находятся 59% от общего числа крупнейших компаний, в Санкт-Петербурге – 10%, Екатеринбурге – 6%, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону – по 4%.

В планируемом к открытию бизнесе заложено, что кейтеринговая компания будет реализовывать 40 заказов в квартал при 100% загрузке. При этом каждый заказ в среднем будет иметь объем, рассчитанный на 100 человек. Оценить привлекательность и эффективность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанный специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

На московском рынке общественного питания действуют более 500 кейтеринг-операторов

Организация выездных пиров при дворе Людовика XIV положила начало новому виду бизнеса, в настоящее время получившему название кейтеринга. Кейтеринговые услуги включают доставку готовых блюд в офис, на предприятия, развертывание небольшой столовой или буфета, осуществление подогрева блюд и уборку посуды, все это осуществляется обслуживающим выездным персоналом (поварами и официантами). Кейтеринг – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, начавший формироваться в начале 1990-х годов сначала в Москве, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получивший развитие в других городах Российской Федерации.

По статистическим данным на московском рынке общественного питания представлено более 500 лицензированных кейтеринг-операторов, по всей России таких компаний наберется не более 700. Крупных компаний, занимающихся выездными мероприятиями значительно меньше. По состоянию на июль 2011 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 79 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий, из них в Москве находятся 59% от общего числа крупнейших компаний, в Санкт-Петербурге – 10%, Екатеринбурге – 6%, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону – по 4%.

В планируемом к открытию бизнесе заложено, что кейтеринговая компания будет реализовывать 40 заказов в квартал при 100% загрузке. При этом каждый заказ в среднем будет иметь объем, рассчитанный на 100 человек. Оценить привлекательность и эффективность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)», разработанный специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group.

«РБК.Исследования рынков»

Москва: Кейтеринг востребованМосква, общепит, ресторан, кейтеринг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москва: Кейтеринг востребован
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62608/2017-10-19