Баннер ФЗ-54
24.04.2012 01:48:32 24 апреля 2012, 01:48 2482 просмотра

Pfizer продаст Nestle «дочку»

 более чем за 10 млрд долларов

На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co

Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.

Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.

Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.

Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.

Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.

Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.

Бизнес FM 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1233
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1181
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
826
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1860
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
645
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
646

 более чем за 10 млрд долларов

На покупку компании Wyeth, выпускающей детское питание, также претендовали Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co

Фармацевтическая компания Pfizer планирует продать свое дочернее подразделение по производству детского питания – компанию Wyeth – корпорации Nestle более чем за 10 млрд долларов, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией. О сделке может быть официально объявлено на следующей неделе.

Продажа Wyeth является частью стратегии Pfizer по избавлению от непрофильных активов. Для Nestle же сделка станет шагом по укреплению на азиатском рынке – крупнейшим в этом сегменте. На покупку компании, помимо Nestle, претендовали ее конкуренты по отрасли Group Danone и Mead Johnson Nutrition Co.

Как сообщают источники WSJ, Nestle, скорее всего, будет вынуждена продать некоторые свои активы для получения одобрения антимонопольных служб. Речь идет, в частности, об активах компании в Мексике, юго-восточной Азии и Южной Америке. По словам источников, компания готова пойти на такие меры.

Pfizer выставила на продажу бизнес детского питания в июле прошлого года. Компания обусловила такие меры желанием сосредоточиться на профильном бизнесе – продаже медикаментов.

Производство детского питания является самым быстрорастущим бизнесом Pfizer, который способствовал увеличению его доходов в 2011 году на 15% до 2,1 млрд долларов. В то же время это один из самых маленьких для нее бизнесов – на рынке детского питания компания, по данным Euromonitor International, в 2010 году занимала всего 6%, тогда как на Nestle – мирового лидера в этой отрасли – приходилось 17%. Mead Johnson и Danone контролировали 15% и 13% соответственно.

Nestle и Danone считают Wyeth быстро растущей компанией, 80% продаж которой приходится на развивающиеся рынки, тогда как позиции на рынках Европы и США у компании слабые. АТР является ключевым регионом для развития бизнеса, поскольку 45% произведенных в мире молочных смесей продается именно там, и именно в этом регионе рождается больше половины детей в мире.

Бизнес FM 

Pfizer продаст Nestle «дочку»Pfizer, Nestle, продажа активов, смена собственника, детское питание
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pfizer продаст Nestle «дочку»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62535/2017-05-29