Баннер ФЗ-54
24 апреля 2012, 01:28 3026 просмотров

Unilever переведет Calve и «Балтимор» в Тулу

Unilever закроет фабрику по производству кетчупа в Петербурге, сократив ее сотрудников

Компания Unilever приняла решение об остановке производства соусов и закрытии фабрики в Санкт-Петербурге. Для оптимизации поставок выпуск всей продукции под брендами Calve и «Балтимор» будет сосредоточен на площадке в Тульской области. Процесс, в ходе которого будут сокращены 190 сотрудников, должен завершиться к сентябрю 2012 года. За участок 13 га можно выручить до 30 млн долл., но покупателей будет трудно найти, полагают эксперты.

Мощности фабрики «Балтимор» в Колпино, которая за 2011 год выпустила 32 тыс. т продукции, будут перебазированы в Тульскую область на завод Unilever по производству сухих концентратов, сообщила вчера пресс-служба компании. «Благоприятное географическое расположение Тульской пищевой фабрики позволит оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами», – отмечается в сообщении компании со ссылкой на президента Unilever в России, Белоруссии и на Украине Санжива Каккара. Хотя еще в прошлый четверг г-н Каккар, общаясь с журналистами, сообщил, что компания будет продолжать планомерно работать на всех трех площадках в Петербурге.

«Петербург остается для нас стратегическим регионом, доказавшим свою эффективность с точки зрения размещения наших двух фабрик – чаеразвесочной и парфюмерно-косметической», – говорят в Unilever. Что касается фабрики в Колпино, то ее не планируется больше использовать для дальнейшего выпуска продукции, поэтому при переносе производства будет сокращено 190 рабочих мест. Руководитель отдела аналитики портала Superjob.ru Валерия Чернецова отмечает, что в Петербурге на сферу пищевого производства приходится более 500 вакансий, поэтому проблем с трудоустройством у сотрудников Unilever быть не должно.

Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже. По оценке экспертов АРИН, стоимость участка может составить от 24 до 30 млн долл., однако процесс его перевода из категории промышленных земель будет затратным. Кроме того, жилье в Колпино не пользуется большим спросом, и средняя цена 1 кв. м в этом районе колеблется от 45 тыс. до 50 тыс. руб. Директор по инвестициям и консалтингу Colliers International в Санкт-Петербурге Владимир Сергунин полагает, что само здание фабрики – хороший актив, который можно перепрофилировать под другое производство либо сдать в аренду как складское помещение.

С точки зрения логистики Петербург для производства томатных соусов удобнее Тулы, так как сырье практически полностью импортируется, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг. «Однако, несмотря на рост расходов на перевозку, процесс станет более экономически эффективным, поскольку объединение производств приведет к сокращению операционных расходов», – поясняет эксперт. Объем российского рынка кетчупов и прочих томатных соусов он оценивает в 200 тыс. т в год, Unilever контролирует порядка 60–70% рынка.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1009
Концепции настоящего и будущего
3506
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1957
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1184
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Unilever закроет фабрику по производству кетчупа в Петербурге, сократив ее сотрудников

Компания Unilever приняла решение об остановке производства соусов и закрытии фабрики в Санкт-Петербурге. Для оптимизации поставок выпуск всей продукции под брендами Calve и «Балтимор» будет сосредоточен на площадке в Тульской области. Процесс, в ходе которого будут сокращены 190 сотрудников, должен завершиться к сентябрю 2012 года. За участок 13 га можно выручить до 30 млн долл., но покупателей будет трудно найти, полагают эксперты.

Мощности фабрики «Балтимор» в Колпино, которая за 2011 год выпустила 32 тыс. т продукции, будут перебазированы в Тульскую область на завод Unilever по производству сухих концентратов, сообщила вчера пресс-служба компании. «Благоприятное географическое расположение Тульской пищевой фабрики позволит оптимальным образом организовать поставки как внутри страны, так и за ее пределами», – отмечается в сообщении компании со ссылкой на президента Unilever в России, Белоруссии и на Украине Санжива Каккара. Хотя еще в прошлый четверг г-н Каккар, общаясь с журналистами, сообщил, что компания будет продолжать планомерно работать на всех трех площадках в Петербурге.

«Петербург остается для нас стратегическим регионом, доказавшим свою эффективность с точки зрения размещения наших двух фабрик – чаеразвесочной и парфюмерно-косметической», – говорят в Unilever. Что касается фабрики в Колпино, то ее не планируется больше использовать для дальнейшего выпуска продукции, поэтому при переносе производства будет сокращено 190 рабочих мест. Руководитель отдела аналитики портала Superjob.ru Валерия Чернецова отмечает, что в Петербурге на сферу пищевого производства приходится более 500 вакансий, поэтому проблем с трудоустройством у сотрудников Unilever быть не должно.

Судьба здания фабрики и земельного участка, на котором оно расположено, будет определена руководством компании позже. По оценке экспертов АРИН, стоимость участка может составить от 24 до 30 млн долл., однако процесс его перевода из категории промышленных земель будет затратным. Кроме того, жилье в Колпино не пользуется большим спросом, и средняя цена 1 кв. м в этом районе колеблется от 45 тыс. до 50 тыс. руб. Директор по инвестициям и консалтингу Colliers International в Санкт-Петербурге Владимир Сергунин полагает, что само здание фабрики – хороший актив, который можно перепрофилировать под другое производство либо сдать в аренду как складское помещение.

С точки зрения логистики Петербург для производства томатных соусов удобнее Тулы, так как сырье практически полностью импортируется, считает содиректор аналитического отдела «Инвесткафе» Григорий Бирг. «Однако, несмотря на рост расходов на перевозку, процесс станет более экономически эффективным, поскольку объединение производств приведет к сокращению операционных расходов», – поясняет эксперт. Объем российского рынка кетчупов и прочих томатных соусов он оценивает в 200 тыс. т в год, Unilever контролирует порядка 60–70% рынка.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Unilever переведет Calve и «Балтимор» в ТулуUnilever, Балтимор, Calve, Санкт-Петербург, Тула
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever переведет Calve и «Балтимор» в Тулу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62532/2017-10-22