Баннер ФЗ-54
20 апреля 2012, 02:10 1584 просмотра

20% объема рынка детских товаров - одежда

Крупнейшим сегментом рынка детских товаров является сегмент детской одежды, на него приходится более 20% объема рынка

В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. 21% всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек – 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%.

Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2012 гг. на рынке детских товаров в целом. В 2008 году, например, объем рынка увеличился на 20%. Тем не менее, в связи с кризисной ситуацией в 2009 году темп роста объема рынка несколько снизился и составил 15%. После 2011 года прогнозируется ежегодное увеличение объёма рынка детских товаров в среднем на 16%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости, так и преобладающей тенденция переориентации родителей на качество детских товаров, постепенно отодвигающим ценовой фактор на второй план, что сделало возможным развитие производства и торговли в сегментах средний и выше среднего. По мнению экспертов, вследствие этого рынок является перспективным для российских и иностранных инвесторов.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
290
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
482
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
330
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2023
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2557
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5966
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
771
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
932

Крупнейшим сегментом рынка детских товаров является сегмент детской одежды, на него приходится более 20% объема рынка

В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России. 21% всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек – 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%.

Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2012 гг. на рынке детских товаров в целом. В 2008 году, например, объем рынка увеличился на 20%. Тем не менее, в связи с кризисной ситуацией в 2009 году темп роста объема рынка несколько снизился и составил 15%. После 2011 года прогнозируется ежегодное увеличение объёма рынка детских товаров в среднем на 16%. Это обусловлено как положительной динамикой рождаемости, так и преобладающей тенденция переориентации родителей на качество детских товаров, постепенно отодвигающим ценовой фактор на второй план, что сделало возможным развитие производства и торговли в сегментах средний и выше среднего. По мнению экспертов, вследствие этого рынок является перспективным для российских и иностранных инвесторов.

«РБК Исследования рынков»

20% объема рынка детских товаров - одеждадетская одежда, товары для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
20% объема рынка детских товаров - одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62486/2017-09-26