Баннер ФЗ-54
18.04.2012 11:18:42 18 апреля 2012, 11:18 2330 просмотров

Lokata нашла российский рынок

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1159
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1083
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
785
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

Lokata нашла российский рынокLokata, геолокационный сервис, покупатель, потребитель, торговля, ритейл, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Lokata нашла российский рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62436/2017-05-26