E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
18 апреля 2012, 10:50 1865 просмотров

Объем онлайн-торговли в России в 2011 году вырос на 25,6%

До 495 миллиардов рублей с 394 миллиардов рублей в 2010 году

Данная динамика, по мнению секретаря подкомитета по удаленной торговле ТПП РФ Александра Чекарева, связана прежде всего с ростом проникновения интернета.

Также планируется, что 2015 году объем рынка удвоится по отношению к показателю 2011 года и достигнет 793 миллиардов рублей.

Доля онлайн-торговли в структуре розничной торговли России составила по итогам 2011 года около 4,3% (в 2010 году – около 3,7%). Однако среди основных проблем отрасли – логистические проблемы, несовершенство нормативно-правовой базы, низкая информированность населения о приоритетах онлайн-торговли.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем онлайн-торговли в России в 2011 году вырос на 25,6%

До 495 миллиардов рублей с 394 миллиардов рублей в 2010 году

Данная динамика, по мнению секретаря подкомитета по удаленной торговле ТПП РФ Александра Чекарева, связана прежде всего с ростом проникновения интернета.

Также планируется, что 2015 году объем рынка удвоится по отношению к показателю 2011 года и достигнет 793 миллиардов рублей.

Доля онлайн-торговли в структуре розничной торговли России составила по итогам 2011 года около 4,3% (в 2010 году – около 3,7%). Однако среди основных проблем отрасли – логистические проблемы, несовершенство нормативно-правовой базы, низкая информированность населения о приоритетах онлайн-торговли.

TorgRus.com

онлайн-торговля, онлайн-ритейл, торговля, ритейлерОбъем онлайн-торговли в России в 2011 году вырос на 25,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-onlayn-torgovli-v-rossii-v-2011-godu-vyros-na-25-6/2012-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052