Баннер ФЗ-54
16 апреля 2012, 00:09 2122 просмотра

Реклама в метро нарвалась на штраф

«Авто Селл» не потянула рекламу в метро

Как стало известно «Маркеру», по поводу рекламы в метро снова зреет скандал. Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за II квартал этого года. Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. По мнению опрошенных «Маркером» участников рынка, в сложившейся ситуации удачного исхода быть не может.

Недостача

Решение о проведении тендера на поиск оператора рекламы было принято новым руководством Московского метрополитена, после того как Счетная палата предоставила данные о сумме контракта, которую платила компания «Олимп» ежегодно. Контрольно-счетная палата сделала вывод о том, что сумма 680 млн рублей за право быть эксклюзивным оператором в метрополитене является заниженной. В прошлогоднем аукционе приняли участие ЗАО «Фрост, ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ОАО «Авто Селл» и бывший оператор рекламы в метрополитене ООО «Олимп». Тендер выиграла «Авто Селл», учрежденная автохолдингом «Гема», по рекордной цене 2,4 млрд рублей. В конкурсе также планировали принять участие крупные операторы наружной рекламы – компании News Outdoor и Gallery. Однако, из-за высокой стартовой стоимости контракта, просчитав риски, отказались участвовать в аукционе.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако, по словам источника из департамента СМИ и рекламы города Москвы, платеж за II квартал этого года компания внести не смогла, в связи с чем Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. Речь идет о сумме не менее 600 млн рублей. По словам собеседников «Маркера», в департаменте рекламы изначально осознавали, что сумма контракта «Авто Селл» завышена.

На горизонте новый конкурс?

Один из источников «Маркера» сообщил о том, что сейчас Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, ищет выход из сложившейся ситуации – ведутся переговоры с главой московского метрополитена Иваном Бесединым о том, чтобы первоначальную сумму контракта в 2,4 млрд рублей была снижена на 60%. В служебном пользовании московского метрополитена есть соответствующие предложения, подтверждают два источника «Маркера».

Однако согласиться на такой вариант главе метрополитена будет крайне сложно – снижение суммы контракта, вероятнее всего, приведет к возбуждению уголовного дела о нанесении ущерба государству. В Московском метрополитене затруднились оперативно ответить на запрос «Маркера», а «Авто Селл» комментировать тему отказалась.

Если же «Авто Селл» не сможет осуществить платеж за II квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы. Крупный оператор наружной рекламы News Outdoor потенциально заинтересован в размещении рекламы в метро, но сложившуюся ситуацию комментировать отказался, уточнив, что участие компании в тендере будет зависеть от его условий. В Gallery от комментариев отказались.

Александра Ермакова, Маркер

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5527
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1850
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843

«Авто Селл» не потянула рекламу в метро

Как стало известно «Маркеру», по поводу рекламы в метро снова зреет скандал. Компания «Авто Селл», выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро, не внесла платеж за II квартал этого года. Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. По мнению опрошенных «Маркером» участников рынка, в сложившейся ситуации удачного исхода быть не может.

Недостача

Решение о проведении тендера на поиск оператора рекламы было принято новым руководством Московского метрополитена, после того как Счетная палата предоставила данные о сумме контракта, которую платила компания «Олимп» ежегодно. Контрольно-счетная палата сделала вывод о том, что сумма 680 млн рублей за право быть эксклюзивным оператором в метрополитене является заниженной. В прошлогоднем аукционе приняли участие ЗАО «Фрост, ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», ОАО «Авто Селл» и бывший оператор рекламы в метрополитене ООО «Олимп». Тендер выиграла «Авто Селл», учрежденная автохолдингом «Гема», по рекордной цене 2,4 млрд рублей. В конкурсе также планировали принять участие крупные операторы наружной рекламы – компании News Outdoor и Gallery. Однако, из-за высокой стартовой стоимости контракта, просчитав риски, отказались участвовать в аукционе.

«Авто Селл» должен перечислять средства метрополитену авансом, ежеквартально. Однако, по словам источника из департамента СМИ и рекламы города Москвы, платеж за II квартал этого года компания внести не смогла, в связи с чем Московский метрополитен выставил компании штрафные санкции. Речь идет о сумме не менее 600 млн рублей. По словам собеседников «Маркера», в департаменте рекламы изначально осознавали, что сумма контракта «Авто Селл» завышена.

На горизонте новый конкурс?

Один из источников «Маркера» сообщил о том, что сейчас Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, ищет выход из сложившейся ситуации – ведутся переговоры с главой московского метрополитена Иваном Бесединым о том, чтобы первоначальную сумму контракта в 2,4 млрд рублей была снижена на 60%. В служебном пользовании московского метрополитена есть соответствующие предложения, подтверждают два источника «Маркера».

Однако согласиться на такой вариант главе метрополитена будет крайне сложно – снижение суммы контракта, вероятнее всего, приведет к возбуждению уголовного дела о нанесении ущерба государству. В Московском метрополитене затруднились оперативно ответить на запрос «Маркера», а «Авто Селл» комментировать тему отказалась.

Если же «Авто Селл» не сможет осуществить платеж за II квартал, метрополитену придется проводить повторный конкурс на поиск оператора. Тогда прогнозируемые финансовые результаты, заявленные мэром Москвы, не будут реализованы. Крупный оператор наружной рекламы News Outdoor потенциально заинтересован в размещении рекламы в метро, но сложившуюся ситуацию комментировать отказался, уточнив, что участие компании в тендере будет зависеть от его условий. В Gallery от комментариев отказались.

Александра Ермакова, Маркер

Реклама в метро нарвалась на штрафМосква, Авто Селл, метро, реклама в метро, Олимп, скандал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама в метро нарвалась на штраф
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62390/2017-09-24