Баннер ФЗ-54
13 апреля 2012, 03:36 1654 просмотра

Стокманн отказывает Бестселлеру в партнерстве

Финская компания сворачивает франчайзинг в России

Финская компания Стокманн не станет продлевать договор франчайзинга с датской компанией Бестселлер (Bestseller AS), согласно которому она развивала в России одежные сети сегмента массмаркет Vero Moda, Only и Jack&Jones по причине убыточности бизнеса, сообщает Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания несла убытки каждый год с момента открытия первых магазинов в 2005 году. Так, выручка от франчайзинговых магазинов в России в 2011 году составила 22,5 млн, при этом чистый убыток – 5,7 млн евро. Поэтому Стокманн решил отказаться от этого вида бизнеса и сфокусироваться на основной своей деятельности.

На начало 2012 года в России работало 18 франчайзинговых магазинов, но четыре уже закрыто. Оставшиеся магазины прекратят существование до конца текущего года, некоторые из них будут переформатированы в собственные магазины Стокманна – Lindex.

В дальнейшем Стокманн планирует продавать бренды Бестселлера путем shop-in-shop, открывая их отделы в своих магазинах. Бестселлер рассчитывает в будущем вновь открыть в России свои магазины и займется поиском партнеров.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
833
Концепции настоящего и будущего
3233
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1608
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

Финская компания сворачивает франчайзинг в России

Финская компания Стокманн не станет продлевать договор франчайзинга с датской компанией Бестселлер (Bestseller AS), согласно которому она развивала в России одежные сети сегмента массмаркет Vero Moda, Only и Jack&Jones по причине убыточности бизнеса, сообщает Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании.

Компания несла убытки каждый год с момента открытия первых магазинов в 2005 году. Так, выручка от франчайзинговых магазинов в России в 2011 году составила 22,5 млн, при этом чистый убыток – 5,7 млн евро. Поэтому Стокманн решил отказаться от этого вида бизнеса и сфокусироваться на основной своей деятельности.

На начало 2012 года в России работало 18 франчайзинговых магазинов, но четыре уже закрыто. Оставшиеся магазины прекратят существование до конца текущего года, некоторые из них будут переформатированы в собственные магазины Стокманна – Lindex.

В дальнейшем Стокманн планирует продавать бренды Бестселлера путем shop-in-shop, открывая их отделы в своих магазинах. Бестселлер рассчитывает в будущем вновь открыть в России свои магазины и займется поиском партнеров.

Shop&Mall

Стокманн отказывает Бестселлеру в партнерствеСтокманн, Бестселлер, одежный ритейл, модный ритейл, Франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стокманн отказывает Бестселлеру в партнерстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62367/2017-10-20