13 апреля 2012, 03:32 3083 просмотра

Пятерочка отменит очередь

Сеть борется с образованием очередей в магазинах с помощью «красной кнопки»

X5 Retail Group запустила в сети магазинов Пятерочка проект «Красная кнопка», направленный на борьбу с образованием очередей. Проект разработан в рамках стратегической программы «Качество», основной задачей которой является улучшение качества продуктов питания и обслуживания покупателей.

В случае образования очереди в более чем в пять человек, сотрудник на кассе с помощью нажатия «Красной кнопки» может вызвать еще одного сотрудника, таким образом увеличив количество работающих касс (за исключением промежутков во время проведения инкассации). Кнопки для подачи сигнала устанавливаются на все кассы магазина. Сами звонки звучат как в торговом зале, так и в подсобных помещениях.

«Красные кнопки» уже появились в «Пятерочках» Центрального, Центрально-Черноземного, Северо-Западного, Южного, Волго-Вятского, Приволжского, Средне–Волжского филиалах Х5. На сегодняшний день ими оборудовано уже более 65% магазинов, а до сентября «кнопками» будут оборудованы кассы всех Пятерочек.

В первый месяц работы программа «Красная кнопка» продемонстрировала свою эффективность: повысилась дисциплина – кассиры своевременно занимают рабочие места за расчетно-кассовым узлом, что ускоряет темпы обслуживания и способствует повышению лояльности покупателей в целом.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Пятерочка отменит очередьX5 Retail Group, Пятерочка, Копейка, качество, качество обслуживания, контроль качество