Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
10 апреля 2012, 01:42 2307 просмотров

36,6 доведет долю СТМ до 35%

Аптечная сеть «36,6» планирует увеличить в общем обороте долю собственных торговых марок до 35%, создав для их продвижения компанию «Суперлаб»

Данная структура будет заниматься как определением потребительского спроса, так и разработкой производства продукции до дистрибуции, пишет газета «РБК daily».

Сейчас ассортимент сети насчитывает 1800 наименований – это продукты под маркой «36,6» девять линеек собственных брендов и пять эксклюзивных брендов. Сеть планирует в этом году довести долю СТМ в товарообороте с 14% до 25% и добиться, чтобы на СТМ приходилась треть продаж «36,6». В планах «Суперлаб» – довести СТМ до 2 тыс. наименований в этом году и вывести продукцию на внешние рынки.

TorgRus.com 

Поделиться публикацией:
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
36,6 доведет долю СТМ до 35%

Аптечная сеть «36,6» планирует увеличить в общем обороте долю собственных торговых марок до 35%, создав для их продвижения компанию «Суперлаб»

Данная структура будет заниматься как определением потребительского спроса, так и разработкой производства продукции до дистрибуции, пишет газета «РБК daily».

Сейчас ассортимент сети насчитывает 1800 наименований – это продукты под маркой «36,6» девять линеек собственных брендов и пять эксклюзивных брендов. Сеть планирует в этом году довести долю СТМ в товарообороте с 14% до 25% и добиться, чтобы на СТМ приходилась треть продаж «36,6». В планах «Суперлаб» – довести СТМ до 2 тыс. наименований в этом году и вывести продукцию на внешние рынки.

TorgRus.com 

36.6, аптека, стм, бренд36,6 доведет долю СТМ до 35%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36-6-dovedet-dolyu-stm-do-35/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052