06.04.2012 00:53:20 6 апреля 2012, 00:53 1181 просмотр

Онищенко: большинство россиян недовольны качеством услуг, а не товаров

Более 55% жалоб, которые поступают в Роспотребнадзор от российских потребителей, в настоящее время связано с недовольством услугами, предоставляемыми на территории РФ, сообщил в четверг руководитель ведомства, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко.

«Более 55% жалоб связано с обращениями по вопросу о защите прав потребителей услуг. Это принципиально новое изменение, до этого мы всегда имели жалобы на товары, а сегодня произошел крайний перелом», – сказал он, выступая на Международной конференции «Актуальные аспекты реализации потребительских прав граждан, перспективы развития национальных систем защиты прав потребителей».

По словам Онищенко, основной объем жалоб в сфере услуг приходится на жилищно-коммунальное хозяйство – 22%, второе место занимает сфера финансовых услуг – 7,6%, третье – транспортные услуги – 3%.

Глава Роспотребнадзора отметил, что ежегодно растет количество внеплановых проверок ведомства, вызванных ростом правовой грамотности потребителей. «Мы обречены на то, что число внеплановых проверок всегда будет занимать самый значительный сегмент среди контролирующих органов. Это не потому, что мы не умеем планировать эту работу. Это происходит потому, что возрастает правовая активность наших потребителей», – подчеркнул он.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Более 55% жалоб, которые поступают в Роспотребнадзор от российских потребителей, в настоящее время связано с недовольством услугами, предоставляемыми на территории РФ, сообщил в четверг руководитель ведомства, главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко.

«Более 55% жалоб связано с обращениями по вопросу о защите прав потребителей услуг. Это принципиально новое изменение, до этого мы всегда имели жалобы на товары, а сегодня произошел крайний перелом», – сказал он, выступая на Международной конференции «Актуальные аспекты реализации потребительских прав граждан, перспективы развития национальных систем защиты прав потребителей».

По словам Онищенко, основной объем жалоб в сфере услуг приходится на жилищно-коммунальное хозяйство – 22%, второе место занимает сфера финансовых услуг – 7,6%, третье – транспортные услуги – 3%.

Глава Роспотребнадзора отметил, что ежегодно растет количество внеплановых проверок ведомства, вызванных ростом правовой грамотности потребителей. «Мы обречены на то, что число внеплановых проверок всегда будет занимать самый значительный сегмент среди контролирующих органов. Это не потому, что мы не умеем планировать эту работу. Это происходит потому, что возрастает правовая активность наших потребителей», – подчеркнул он.

РИА Новости

Онищенко: большинство россиян недовольны качеством услуг, а не товаровтовары, услеги, качество, Онищенко, роспотребрадзор
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онищенко: большинство россиян недовольны качеством услуг, а не товаров
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62242/2017-05-24