6 апреля 2012, 01:48 1329 просмотров

СПб: Унция обучит по франшизе

Унция: Компания обучит партнеров правильно выбирать помещение для новых магазинов сети

Петербургская компания Унция, развивающая в России сеть чайных магазинов, разработала и запустиоа новый сервис для своих франчайзинговых партнеров. Он посвящен грамотному подбору и отбору помещений для магазинов Унция. Проект рассчитан на всех франчайзи, т.е. и на потенциальных и на существующих, которые планируют открытие следующих магазинов.

В компании отмечают, что отдельные наработки специалистов велись и раньше, но сейчас это полномасштабный проект, в создании которого приняли участие ведущие специалисты компании: главный экономист (развитие сети и компании в целом), аналитик отдела розницы (специалист по аренде помещений) и ведущие менеджеры отдела франчайзинга.

Результатом стало методическое пособие, которое помогает подобрать оптимальное помещение для будущего магазина, а теоретическую часть оживляет видеокурс: создатель компании Унция Сергей Николаев и сотрудники в своем видеообращении делятся любопытными и иногда забавными историями из своей практики поиска лучших вариантов помещений для магазинов.

Сеть Унция состоит из 23 собственных магазинов, из них в Петербурге – 15, в Москве – 8. Франчайзинговая сеть насчитывает более 70 магазинов и продолжает расти. По итогам 2011 года, в сеть Унция входило 89 магазинов. С начала 2012 года были открыты еще 5 точек, в том числе первая – в Ижевске. В первом полугодии 2012 года компания открыть 100-ый магазин Унция.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

СПб: Унция обучит по франшизеСанкт-Петербург, Унция, чай, франчайзинг