Баннер ФЗ-54
6 апреля 2012, 01:48 1420 просмотров

СПб: Унция обучит по франшизе

Унция: Компания обучит партнеров правильно выбирать помещение для новых магазинов сети

Петербургская компания Унция, развивающая в России сеть чайных магазинов, разработала и запустиоа новый сервис для своих франчайзинговых партнеров. Он посвящен грамотному подбору и отбору помещений для магазинов Унция. Проект рассчитан на всех франчайзи, т.е. и на потенциальных и на существующих, которые планируют открытие следующих магазинов.

В компании отмечают, что отдельные наработки специалистов велись и раньше, но сейчас это полномасштабный проект, в создании которого приняли участие ведущие специалисты компании: главный экономист (развитие сети и компании в целом), аналитик отдела розницы (специалист по аренде помещений) и ведущие менеджеры отдела франчайзинга.

Результатом стало методическое пособие, которое помогает подобрать оптимальное помещение для будущего магазина, а теоретическую часть оживляет видеокурс: создатель компании Унция Сергей Николаев и сотрудники в своем видеообращении делятся любопытными и иногда забавными историями из своей практики поиска лучших вариантов помещений для магазинов.

Сеть Унция состоит из 23 собственных магазинов, из них в Петербурге – 15, в Москве – 8. Франчайзинговая сеть насчитывает более 70 магазинов и продолжает расти. По итогам 2011 года, в сеть Унция входило 89 магазинов. С начала 2012 года были открыты еще 5 точек, в том числе первая – в Ижевске. В первом полугодии 2012 года компания открыть 100-ый магазин Унция.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3033
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1090
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
920
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2149
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
113
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
440

Унция: Компания обучит партнеров правильно выбирать помещение для новых магазинов сети

Петербургская компания Унция, развивающая в России сеть чайных магазинов, разработала и запустиоа новый сервис для своих франчайзинговых партнеров. Он посвящен грамотному подбору и отбору помещений для магазинов Унция. Проект рассчитан на всех франчайзи, т.е. и на потенциальных и на существующих, которые планируют открытие следующих магазинов.

В компании отмечают, что отдельные наработки специалистов велись и раньше, но сейчас это полномасштабный проект, в создании которого приняли участие ведущие специалисты компании: главный экономист (развитие сети и компании в целом), аналитик отдела розницы (специалист по аренде помещений) и ведущие менеджеры отдела франчайзинга.

Результатом стало методическое пособие, которое помогает подобрать оптимальное помещение для будущего магазина, а теоретическую часть оживляет видеокурс: создатель компании Унция Сергей Николаев и сотрудники в своем видеообращении делятся любопытными и иногда забавными историями из своей практики поиска лучших вариантов помещений для магазинов.

Сеть Унция состоит из 23 собственных магазинов, из них в Петербурге – 15, в Москве – 8. Франчайзинговая сеть насчитывает более 70 магазинов и продолжает расти. По итогам 2011 года, в сеть Унция входило 89 магазинов. С начала 2012 года были открыты еще 5 точек, в том числе первая – в Ижевске. В первом полугодии 2012 года компания открыть 100-ый магазин Унция.

Shop&Mall 

СПб: Унция обучит по франшизеСанкт-Петербург, Унция, чай, франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Унция обучит по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62232/2017-09-20